![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля. Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения. Подразумевается: Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает. преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа. недостадки: безличность квестов и НПС. Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока. Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты. преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты. недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа. Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory. со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение. Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Догадайся с трех попыток что я сейчас скажу? правильно - ты опять противоречишь сам себе. И Мафия и ГТА это шутеры с возможностью ездить как на авто, так и отстреливая супостатов из огнестрельного оружия. Разница между ними в технической стороне минимальная. Собственно отличие там только одно: линейность времени. В Мафии вся история разделена на миссии, линейные отрезки происходящие в опредленный день в определенном месте. В ГТА есть свобода самому ехать куда хочешь, смена дня и ночи и т.д и т.п. И что - много такая свобода дала ГТА по сравнению с Мафией? Если подыскать этим двум шутерам аналоги в плане возможностей с РПГ, то это будут первый Балдур (аналог ГТА) и РТ (аналог Мафии).
Final Fantasy 5, 7, 8, Quest for Glory 1-4, Realms of Arcania 1-3, Battlespire, Planscape Torment, Betryal at Krondor, Return to Krondor, Elder Scrolls: Arena. Если ты знаком с жанром РПГ только по Fallout, BG и Diablo, то это ничего не значит, также как и мнение человека знакомого с шутерами по первому Думу.
Также как играют в кучу древних РПГ про которые ты даже не слышал. Я уже молчу про РТ, Балдур2 и ФФ8. Короче я тебе СИЛЬНО советую поиграть в Final Fantasy 8 или РТ - большего аналога Мафии в РПГ я не знаю.
А где в Мафии свобода в диалогах и сюжете? Добавлено в [mergetime]1121064726[/mergetime]
Боюсь ты сам не понимаешь что для тебя эта свобода. Свобода ВСЕГДА противоречит сильному сюжету и диалогам, которые ты так ценишь. ОСОБЕННО в РПГ. Добавлено в [mergetime]1121065429[/mergetime]
В РТ нет даже сотой части свободы Фолла, но я к нему отношусь намного лучше и прошел раз 50 в сравнении с неполными 10-ю Фолла. И это не мое субьективное мнение - переигрывать в РТ действительно интереснее... |
||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:07 |