Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что бы вы хотели видеть в РП модуле, пожелания будущих игроков
Что бы вы больше всего хотели видеть в новом модуле?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 64
Гости не могут голосовать 
Валеско
сообщение Jul 10 2005, 14:09
Сообщение #1


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля.

Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения.
Подразумевается:

Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает.

преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа.

недостадки: безличность квестов и НПС.

Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind

Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока.

Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты.

преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты.

недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа.

Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory.

со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение.

Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
-fenix-
сообщение Jul 11 2005, 11:47
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 09:50)
Боюсь ты сам не понимаешь что для тебя эта свобода. Свобода ВСЕГДА противоречит сильному сюжету и диалогам, которые ты так ценишь. ОСОБЕННО в РПГ.

Это ты ни как не можешь понять меня! Где в фолле противоречие свободы и сильного сюжета с диалогами (еще раз говорю, я не за полную реальность).

QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 09:50)
Если ты знаком с жанром РПГ только по Fallout, BG и Diablo, то это ничего не значит, также как и мнение человека знакомого с шутерами по первому Думу.


Я знаком с жанром РПГ не только по этим играм, но и по другим!

QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 09:50)
Собственно отличие там только одно: линейность времени.


А смысл, сюжет, мораль игры и хоть какая-то реалестичность на экране не в счет?

Вопрос звучал так:
Что бы вы больше всего хотели видеть в новом модуле?

Я тебе дал ответ и превел в пример фолл. Это не значит, что я не знаю РПГ с хорошим линейным сюжетом, я тебе говорю, что для меня РПГ это свобода (и привожу в пример этой свободы фолл).

Если в гаме есть один основной сюжет, то тут для меня идеалом является Мафиа - поэтому я и привожу ее в пример.

И говорю после всего этого, что в РПГ по моему должна быть свобода (а какая я уже устал объяснять, ты категорически не хочешь это понимать), а сильная сюжетная линия круто передается в играх подобных Мафии. Я лишь говорю, что у каждого жанра есть свои сильные и слабые стороны. Сильные стороны РПГ я тебе говорю на примере фоллаута, вот и все.

Да и ообще, я тебе пытаюсь объяснить позицию через аналогии и примеры, а ты ограничиваешься крайностями типа Симс (ну где я проводил аналогию с ними?), пытаешься испугать внушительным списком игр (не поиграв в каторые, я не смогу понять о чем говорю).

Попытаюсь объяснить позицию другими примерами:

QUOTE (Aiwan @ Jul 10 2005, 22:24)
Вообще, не надо строить иллюзий. Свободы никакой нет. Есть иллюзия свободы (Фолл) и строгий сюжет. Сколько фолл не проходи, а конец будет один - титры lol.gif Сделать игру СОВЕРШЕННО разную по прохождению нельзя, так как ее не одобрит издатель. Он предпочтет три разные игры, одной. Поэтому, я считаю так... Сюжет должен быть, это факт. И интересные побочники. Тогда в сумме будет то что хочет и главное СМОЖЕТ реализовать автор топика.


В сущности я это и говорю, только через примеры, в которых можно понять глубже почему я так думаю, но ты усматриваешь в этих примерах другие стороны.

Вот еще пример:

Зачем ОБСОЛЮТНО РЕАЛЬНАЯ СВОБОДА!!!
Разработчики Сталкера ответили на этот вопрос, когда их спрашивали о реализме в зоне. Они сказали, что полная свобода - это то, что мы видим за окном, а интересно игроку будет играть во вторую жизнь? Ему нужна свобода, но чтоб он не заснул нужно разноообразить его жизнь событиями. Для этого они создали новую технологию, благодаря каторой вокруг игрока все время, что-то происходит: то вертолет пролетит, то зверушка попадется, то пьяный в стельку сталкер :D
Так и в РПГ - свобода и отыгрышь - это свобода в выборе своих действий (но предлагаемые действия не должны быть чесанием затылка и других мест). Пусть эту свободу симулируешь ты, а не новая технология сталкера, но главное чтоб она была.

QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 09:50)
И это не мое субьективное мнение - переигрывать в РТ действительно интереснее...


Пусть субъективное мнение 1000 человек, а на земле 6 000 000 000 человек. Я к тому, что ты проводишь опрос, что на данный момент хотят люди. Первый вариант пока в переди, а я лишь хотел толком объяснить свою точку зрения. Зачем меня переубеждать другой точкой зрения, все мы на земле разные!? ;)
Другое дело, что я понимаю твою точку зрения, а ты мою не смотря на все мои усилия ни как не уловишь, почему ты так критично настроен? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Валеско   Что бы вы хотели видеть в РП модуле   Jul 10 2005, 14:09
- - Dark*Star   Вал, если ты делаешь модуль по конкретному сюжету,...   Jul 10 2005, 14:50
- - Solo   Проголосовал за второй пункт, но мне кажется, что ...   Jul 10 2005, 16:08
- - Валеско   Да... и у меня еще вопрос: что конкретно хорошего ...   Jul 10 2005, 16:19
- - Solo   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 16:19)Да... и ...   Jul 10 2005, 16:42
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 17:19)"ид...   Jul 10 2005, 18:14
- - -fenix-   Проголосавал за первый вариант, так как на втором ...   Jul 10 2005, 18:57
- - Валеско   Свободу передвижения между городами в НВН можно ре...   Jul 10 2005, 20:49
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 20:49) QUOTE Q...   Jul 10 2005, 21:01
- - Валеско   QUOTE Менять я в ней ни чего не собираюсь и прошел...   Jul 10 2005, 21:39
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 21:39)ты себе ...   Jul 10 2005, 21:48
- - Валеско   Чем "Мафия" не шутер? Технически это тот...   Jul 10 2005, 22:12
- - Aiwan   Интересная тема. Вообще, не надо строить иллюзи...   Jul 10 2005, 22:24
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 10 2005, 21:49) Мне вот...   Jul 10 2005, 23:21
- - Валеско   QUOTE может кто играл в Shadow of Destiny? я игра...   Jul 11 2005, 09:14
- - -fenix-   Aiwan, Dark*Star, может я не совсем хорошо изъясня...   Jul 11 2005, 09:18
- - Валеско   QUOTE Ты в Мафию играл? В Мафии и ГТА одинаковый ...   Jul 11 2005, 09:50
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 09:50)Боюсь ты...   Jul 11 2005, 11:47
- - Валеско   QUOTE Где в фолле противоречие свободы и сильного ...   Jul 11 2005, 13:00
- - Dark*Star   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 10:14)я играл ...   Jul 11 2005, 13:53
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Jul 11 2005, 13:00)общий сю...   Jul 11 2005, 13:55
- - Валеско   QUOTE Вот тут противоречишь ты, если мы не говорим...   Jul 11 2005, 14:07
- - Aiwan   QUOTE (-fenix- @ Jul 11 2005, 12:1...   Jul 11 2005, 14:32
- - Валеско   QUOTE Я играл. И что? Сюжет классный, но Мафия не ...   Jul 11 2005, 14:36
- - Berserk   2-й вариант ответа. Без клево проработанного сюжет...   Jul 11 2005, 16:39
- - Solo   Не знаю, можно ли отнести System Shock и Deus Ex к...   Jul 11 2005, 19:21
- - Валеско   просьба перенести в форум контента   Jul 24 2005, 12:49
- - Aiwan   QUOTE (Валеско @ Jul 24 2005, 15:49)просьба ...   Jul 24 2005, 14:53
- - Валеско   просто изначально предполагался форум именно по со...   Jul 25 2005, 21:08
- - Pashok   Одна из главных фитюлин-создание персонажа.Без это...   Jul 27 2005, 00:26
- - Валеско   Свободу и хороших персонажей трудно сочетать...   Jul 28 2005, 10:31
- - maximal_up   Простите, я эту тему пропустил, когда она цвела. О...   Oct 10 2005, 15:28
- - Валеско   QUOTE Свобода - это главное! По моему игрок до...   Oct 11 2005, 08:50
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 11 2005, 09:50)почему т...   Oct 11 2005, 15:01
- - Pashok   QUOTE (maximal_up @ Oct 10 2005, 15:28) Свобода - ...   Oct 11 2005, 15:38
- - Анамиэль   в игре интересно не отличаться от НПС в том смысле...   Oct 11 2005, 15:54
- - maximal_up   QUOTE (Pashok @ Oct 11 2005, 16:38)Ты описал...   Oct 11 2005, 22:09
- - Валеско   QUOTE Отличная игра! примитивщина даже по сра...   Oct 12 2005, 07:08
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 12 2005, 08:08)примитив...   Oct 12 2005, 15:32
- - Валеско   QUOTE Но опять-же город - большой полигон для допо...   Oct 12 2005, 21:55
- - Белатрис   Проголосавал за "Реализм" Но еще хотел...   Oct 13 2005, 06:28
- - maximal_up   Доп квесты = опыт. Квесты для определённых классов...   Oct 13 2005, 07:51
- - Валеско   QUOTE По моему резульаты опроса говорят сами за се...   Oct 13 2005, 10:05
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 11:05)да мне е...   Oct 13 2005, 13:14
- - Валеско   QUOTE Оригенально lol.gif , а опрос зачем создавал...   Oct 13 2005, 13:18
- - maximal_up   QUOTE (-fenix- @ Oct 13 2005, 14:1...   Oct 13 2005, 14:18
- - Валеско   я проанизировал ответ всех голосовавших и понял чт...   Oct 13 2005, 14:29
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 15:29)я проани...   Oct 13 2005, 14:40
- - Ssithsilliah   Проголосовал за 2ое. Потому что когда сюжет действ...   Oct 16 2005, 19:07
- - Pashok   Ssithsilliah ,ну да,выбор темной или светлой стор...   Oct 16 2005, 22:57
- - Alian REXis   Я за первое. 100 орков примерно сделан в этом дух...   Oct 16 2005, 23:08
- - Pashok   QUOTE (Валеско @ Oct 13 2005, 14:29) я проанизиров...   Oct 16 2005, 23:12
- - Nashman   QUOTE ПЕРВОЕ Чем больше возможность действий, тем ...   Oct 16 2005, 23:15
- - Валеско   QUOTE (СТАЛКЕР НАВСЕГДА!!!!) ...в ...   Oct 17 2005, 09:17
- - -fenix-   QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 10:17)На один ...   Oct 17 2005, 14:19
- - Kain   QUOTE (Валеско @ Oct 17 2005, 09:17) Хотелось...   Oct 17 2005, 15:34
- - Lex   QUOTE (Alian REXis @ Oct 17 2005, 00:08)Я за...   Oct 17 2005, 16:35
- - Griffon   Несмотря на лидерство за полную свободу, проголосо...   Oct 17 2005, 19:45
- - Hao   В Фоле основной сюжет не щеголял крутизной и ориги...   Oct 17 2005, 20:02
- - Ssithsilliah   QUOTE (Pashok @ Oct 16 2005, 22:57)Ssithsill...   Oct 17 2005, 21:11
3 страниц V   1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 12:47