![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля. Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения. Подразумевается: Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает. преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа. недостадки: безличность квестов и НПС. Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока. Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты. преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты. недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа. Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory. со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение. Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Открою тебе страшную тайну - тот же РТ или БГ2 по качеству диалогов стоит на десять шагов вперед Фолла, я уже молчу про такие сюжетной красоты шедевры как ФФ8. К тому же, согласись, общий сюжет в Фолле 1-2 в принципе отсутсвует и нужен лишь чтобы завершить игру. Ну кому на самом деле интересна эта идиотская деревушка Арройо?!
Сюжет и мораль можно и в Pakman прилепить или в "Сапера" - мы с тобой говорим о технической части игры, а не о сюжете. С техническо стороны у Мафии и ГТА отличие всего одно, из чего я делаю вывод что дело не в жанре, а в сюжете и персонажах.
Что мешает сделать из Мафии РПГ? В таком жанре как JPRG вообще нет свободы и сюжет всегда линеен, это значит что они не РПГ? Существуют разные степени свободы - свобода в диалогах, передвижении, выборе персонажа, моральном и классовои отыгрыше. Реализовать все аспекты невозможно, а словосочетание "Свобода в РПГ" в твоем понимании все больше для меня бессмысленно. Чего конкретно ты хочешь? В том же Фоллауте масса ограничений и нет того что есть в играх с фиксированным сюжетом (например сложных отношений между членами партии).
Ну и где сейчас СТАЛКЕР? Ты кстати в курсе что в 2005 году нам его уже не увидеть? И не факт что на момент выхода мы не получим второй Морр, только с пушками. Ты в такое будешь играть?
И где грань? Я считаю выбор хорошо проработанной внешности стандартом для РПГ и не могу играть в Лионхарт прежде всего из-за убогости анимации главного героя... тебе подавай свободу передвижения и кучу побочных квестов, кому-то еще надо уже другая степень свободы (например возможность убивать сюжетных персонажей).
Я стараюсь учитывать мнения нормальных, здравомыслящих игроков, в особенности фанатов РПГ. Если бы мне нужно было мнение большинства, то я бы организовал такой опрос на форуме фанатов ГТА или Контры.
Понимаешь? А ты уверен? ;) И с чего ты взял что я не понимаю твоей точки зрения? Я ее сейчас обсуждаю, и настроен я вовсе не критически, просто я всегда спорю обстоятельно; другое дело что ты свою концепцию свободы никак не можешь сформулировать. А если серьезно, ты играл в FF8 или любую японскую РПГ? Вот этот вопрос меня сейчас конкретно интересует. |
||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:06 |