Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам |
Mar 27 2004, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Все, что связанно со скриптами, постить СЮДА.
|
Jun 17 2004, 19:10
Сообщение
#2
|
|
Level 7 Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM |
Вопрос первый.
При первом входе персонажа на сервер, должен срабатывать скрипт, который начинает с ним диалог (вроде как на Энтарионе "система именных оружий" и т.д). Этот же диалог должен начинаться после каждого ЛевелАпа. Проверка на первость входа идет через стандартное Deity по факту наличия зарезервированных символов в котором и должен запускаться диалог. С подсказки Aiwan'a была создана НПС (таг: "MCS_TALKMAN"), которой было заданно имя, которая будет вести диалог. Она спрятана в дальнюю локацию с названием "Секретная Лока" (таг: "SECRET_AREA"). При использывании конструкции: Код objeсt oMCS=GetObjectByTag("MCS_TALKMAN"); диалог не начинается.ActionStartConversation(oMCS,"dlg_testdialog",TRUE, TRUE); Может быть надо как-то указывать, что действие происходит в разных локациях или что? Буду рад любой помощи. Вопрос второй. В диалоге должна появляться фраза использующая переменные. Типа Цитата "Уже прошло 2.. 3.. 6.. 8.. дней из 11 отпущенных". Переменную с LocalInt'a я считать могу, а вот, как вставить ее в диалог не разобрался. Может кто-нибудь подсказать?..
|
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 14:07 |