Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Была такая Идея, несостоящийся модуль
Tirkator
сообщение Aug 23 2005, 13:52
Сообщение #1


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Около года с лишним назад делал модуль, потом забросил, потом протерял его благополучно. На днях писал письмо по схожей теме, вспомнил, набросал кратенько чего делал. Мне уже не нужно, но вот сама ключевая мысль организации геймплея была довольно забавной. Может кому пригодится. Цитирую:

Тоже был довольно забавный сценарий, после первого похода падших на
мир Сил, двое из шести богов смерти сумели закрепиться в верхнем
мире. Это Нирритти и Эрлик. Но если Ниррити за счет того, что предал
своих и предложил услуги Верховным богам, то Эрлик просто захватил
себе оплот и встал там своими армиями Эдзенов накрепко заручившись ещё
и поддержкой младших богов. Так как в то время у Верховных богов сил
сковырнуть его не было, пришлось договариваться. Однако спустя
несколько тысячелетий(как раз эпоха возвышения Просветителей и
большой охоты за Странниками) против него был составлен заговор
группой Асов во главе с Хникаром. Эрлик активно сопротивлялся, но
будучи конкретно прижат решил "подстелить соломки", а проще говоря
если уж суждено ему стало быть низвергнутым в мир смерти, то он решил
стать там самым сильным. Для этого он, пользуясь положением
Верховного бога предпринял ряд мер по захвату, уничтожению или
блокировке источников сил четверки богов мертвых, что царили в мире
смерти. Боги смерти начали слабеть и забеспокоились.

Так вот наш герой, это погибший человек(?) которого в мире мертвых
призвал к себе Ах-Пуч, самый слабый из четверки и послал в мир живых,
чтобы выяснить "почему замерзла река Вайрамуни", источник его силы.
Так начинается квест. Герою предстояло активировать все источники
силы Ах-Пуча, затем и других трех богов смерти. При этом он должен
был выбрать на чью сторону из четверых встать и одного из них
привести к власти над миром мертвых. Все это на фоне борьбы
Странников и Просветителей с охотой на шпионов и прочей параноей.
А потом, когда мир смерти получает своего повелителя, а герой
определяется со Странниками он или с Просветителями ему предстоит
решать проблему Эрлика. Причем у него два варианта, либо уничтожить
его и не допустить вторжения Эдзенов в мир мертвых, либо наоборот
помочь ему разрушить заговор Асов, тем самым опять не допустить
вторжения Эдзенов в мир мертвых.

Тепрь внимание фишка. Задания он получает в мире мертвых, а
действоать ему приходится (в первой главе) в мире живых, потому для
доклада нанимателю ему предстоит погибать. То есть сколько раз он
умрет, столько раз будет докладывать. Отсюда весь фан. При этом, если
его убивают слишком часто, и на людях, а он все живой, то люди
начинают поговаривать "что он служит богам смерти", что приводит к
тому, что с ним никто не хочет иметь дела и его все хотят грохнуть.
С другой стороны если он слишком часто приходит к очередному шефу, а
докладывать нечего, то шеф его однажды просто уничтожает как негодный
инструмент. Первая глава у меня была продумана вообще довольно
тащтельно. Но не срослось :)


p.s. кстати тут описание исходного мира, без имен, если вдруг кого заинтересует тема. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Blaze
сообщение Aug 27 2005, 01:00
Сообщение #2


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



QUOTE
Ты посмотри скольким людям нравиться...

Одно дело, людям нравится. Другое - сделать. Ох, это совсем разные вещи...

Тиркатор, забавненько, у тебя логика интересная, все наоборот, прямо Алиса в Стране Чудес. :) Хорошо ведь придумал..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Tirkator   Была такая Идея   Aug 23 2005, 13:52
- - Кэр   После фразы "внимание, фишка" я огорчилс...   Aug 23 2005, 16:42
- - Валеско   испугался когда увидел слово "Идея" с бо...   Aug 23 2005, 17:01
- - Blaze   Забавно так-то.. Жаль, что нет, я бы даже сыграл. ...   Aug 23 2005, 21:29
- - Tirkator   Эх, а какие там были диалоги, пока писал Здравс...   Aug 25 2005, 10:37
- - Валеско   я про эту идею могу сказать только одно: громоздно...   Aug 25 2005, 12:24
- - DEM   Tirkator - так может набери комманду на форуме и з...   Aug 25 2005, 17:09
- - Tirkator   QUOTE (Валеско @ Aug 25 2005, 12:24) я про эту иде...   Aug 26 2005, 07:23
- - Blaze   QUOTE Ты посмотри скольким людям нравиться... Одно...   Aug 27 2005, 01:00
- - Валеско   QUOTE Нереализуесая технически? да. а писать ди...   Aug 27 2005, 01:50
- - Osiris   Интересная фишка - я возму на заметку!   Aug 27 2005, 11:50
- - Tirkator   QUOTE (Валеско @ Aug 27 2005, 01:50) да. а п...   Aug 27 2005, 17:52
- - Daemonix   Я тут тоже придумал сюжетец, но это не по НвН, и н...   Sep 2 2005, 22:05
- - DEM   Daemonix, есть такой модуль(ну или может его и пре...   Sep 2 2005, 22:09
- - Daemonix   QUOTE так там сюжет по вселеной ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН DE...   Sep 2 2005, 22:11
- - DEM   Незнаю... ПОищи тут в архивах, разработчики этого ...   Sep 2 2005, 22:16
- - Daemonix   DEM Я почитал там про них. Мне кажется - очень с...   Sep 3 2005, 00:33
- - Archangel   Tirkator, ты молодец. Задумка есть (на 4+ тянет), ...   Sep 7 2005, 12:25
- - SERGO   Была такая идея - сделать модуль, и где нить на са...   Sep 12 2005, 16:28


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 01:09