![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
********************************************************************************
Статьи, ссылки + выжимка из темы "Вопросы новичков, ТОМ 1" + выжимка из темы "Вопросы новичков, ТОМ 2" + выжимка из старых тем. ПОСТИТЬ ЗАПРЕЩЕНО ВСЕМ, КРОМЕ МОДЕРАТОРОВ РАЗДЕЛА. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ВОПРОС: Как сделать чтобы после, наступления игроком на триггер он уничтожался? ОТВЕТ: Добавить, в скрипт что стоит на триггере, следующую функцию:
*********************************** ВОПРОС: Как сделать, чтобы NPC был, был мертв? А на земле лежал его труп? ОТВЕТ: На onSpawn NPC, поставить вот такой скрипт:
*********************************** ВОПРОС: Почему у меня не работает скрипт, на взятие предмета? Я указал, тэг, все сделал но он не работает. ОТВЕТ: Нужно указывать, не ТЭГ, а предмета ResRef (Он, находится, чуть пониже ТЭГА) *********************************** ВОПРОС: Есть три точки перехода,из первой локи попадаешь во вторую из второй в третью.Так вот проблема в том что из локи №1 я попадаю в локу №3 сразу,хотя с триггерами все в порядке...что может быть? ОТВЕТ: Вероятно, были использованы, стандартные тэги. Каждой, двери/триггеру/вайпоинту, нужен свой уникальный тэг. *********************************** ВОПРОС: Каким образом в начале диалога делалась проверка на Пол игрока? ОТВЕТ: В заклатке "текст появляется при" есть изображение шляпки, нажимай на нее и там найдешь много стандартных проверок: способность, класс, раса, пол... Для, таких случаев, проще использовать визард. *********************************** ВОПРОС: Каким образом можно разговаривать с предметом? ОТВЕТ: На onUser, нужного тебе предмета, поставь простой скрипт:
Также, укажи, нужный тебе разговор. В поле Conversation(разговор) *********************************** ВОПРОС: Как из bmu в wav переименовать? ОТВЕТ: С помощью конвентатора MP3toBMU, который имеется, на сайте WRG! *********************************** ВОПРОС: В диалоге,NPC должен сдвинуть мою напрвленость в строну Добрый +1, как это сделать? ОТВЕТ:
Далее, можно самомоу, выбрать тип направленности. С помощью константы: ALIGNMENT_ *********************************** ВОПРОС: Как сделать хенчмана? (помощника) ОТВЕТ: Для начала, его нужно присоединить, к игроку. Вот, скрипт: (на ветку, в диалоге)
Потом, замени все стандартные скрипты NPC, вот такими:
*********************************** Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 3 2005, 13:23 |
||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:04 |