![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
В разговоре с virusman'ом мы немного обсудили возможность и варианты объеденения форума и шарда, а в перспективе и возможность объеденить форум и шарды.
Я кратко "распишу" прелести такого объединения, технически сейчас возможные, но не реализованные:
Если тема заинтересует достаточное количество людей - можно продумать все и приниматься за работу.\ Предлагается за основу взять "чистую" версию свободнораспространяемого форума и доработать ее, то же самое сделать с шардом - взять новый модуль и реализовать в нем все возможности. Чтобы потом все, кто участвовал в проекте, могли внедрить подобное у себя или же даже объеденить персонажей с шардов, чтобы не требовать регистрации на каждом форуме, а брать данные из общей базы, которая синхронизирует информацию с реальными шардами. Просьба не просто обсуждать, но добавлять "стал бы участвовать", "не стал бы" "не знаю", в первом случае просьба добавлять "знаю [php][mySQL][nss][nwnx][nwnx-plugs]" Сообщение отредактировал _kaa_ - Sep 19 2005, 11:11 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сейчас покопался в IBF (таком же, как тут), с форумом все достаточно хорошо выглядит. Форум разрешает свои модули и имеет спец. "затычку" для синхронизации аккаунтов. Т.е. есть большая вероятность что в самом модуле ничего ковырять не придется в простейшем варианте, достаточно дописать обработку событий модуля.
Нарисовывается примерно такая структура (если делать в "простом" варианте): Есть БД, Есть Шард, Есть Форум, 1. Шард обновляет информацию об игроках в БД тут есть два варианта. используя nwnx2 напрямую писать в базу либо используя любой ковырятель ваулта переодически сканировать ваулт и дергать оттуда информацию об игроках. первый выглядет проще, второй не требует nwnx2. В первом варианте при входе с аккаунта в первый раз игроку предлагается указать пароль аккаунта (например просто "послушать" как он скажет шепотом заветную фразу password:my_super_secret), пароль запомнить в базе. Со вторым сложнее, надо что-то придумывать (типа веб-регистрации, хранения пароля на переменной и т.п.) Или можно уже тут про него забыть :) Пока оставим второй вариант, а то начнется раздвоение сознания. И так, у нас есть аккаунт (логин), есть пароль, есть данные о персонаже (в простом варианте это все, что можно получить скриптами - имя, пол, раса, уровни в классах, золото, мировозрение и т.п.). Все это мы записали в БД 2. Форум при регистрации, используя свои встроенные возможности, обращается к доп. файлу (модулю) и работает с ним. Модуль обращается к базе, берет оттуда логин\пароль, проверяет, если это первый раз - просит ввести данные для форума (возможно и не обязательно, можно оставить на "потом"). Дальше, если я правильно понял идею того-же IBF, можно используя свой модуль изменить стандартный вариант "аватарка+звание+..." на свой, вставив туда информацию, полученную из БД На этом первая "легкая" стадия оканчивается. Дальше, дописывая свой модуль, можно вставить средства разрешить определенным группам "добавлять\отнимать" золото, опыт, добрый\злой, законопослушный\хаотичный и т.п., внести эти изменения в БД, скрипт Шарда прочитает при входе игрока что нужно добавить\отнять из БД и выполнит это. Теперь о том, что мешает прямо сейчас сесть и сделать :) Нет у меня никакого опыта работы с модулями IBF, нужно подучится на чистом форуме. Либо найти человека, который уже этим владеет и захочет нам помочь. Со скриптами для шардапроблем вообще не вижу, там все очень просто, работа в основном предстоит с форумом, а может просто мне из-за незная эта часть кажется больше :) ps. кто хочет заняться и имеет представление о php и\или nwnx2+nss - стучитесь ко мне в аську (7789197) обсудим. Сообщение отредактировал _kaa_ - Sep 21 2005, 15:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:33 |