![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Понадобилось тут износ вещей продумать, может у кого будут какие предложения?
По поводу хранения определились - в локальной переменной на итеме, но как считать износ для разного типа вещей? Для оружия вроде пойдет износ исходя из суммарного нанесенного повреждения этим оружием (на on*damage мобов обработка) На броню как считать? Вариант с событием onHit скорее всего отпадает - накладно больно, хотя попробовать можно. Если одеть на игрока шкуру при входе и ее событие обрабатывать (если оно будет срабатывать). У кого какие идеи будут? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата 2) Все одетое изнашивать, если тебя бьют (на игрока шкурку, на шкурку onHit Cast spell, далее кубики и уменьшение состояния на одетых вещах). Шанс начисления износа разный для разных типов вещей. Оказалось что onHit для шкурки на игроке не вызывается. Сделал выставление этого свойства при одевании армора и его удаления с армора при снятии. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 10:21 |