![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите кто сталкивался с подобным:
На onClientEnter вешаю скрипт перетряхивающий базу и либо пропускающий плеера либо нет, если игрок проходит в игру ему восстанавливаем некоторые переменные. А теперь вопрос: Пишу SetLocalInt(oPC,"bla",1), а локальная переменная не плеере не устанавливается :unsure: как это побороть? Сделал пока через базу, но мне жалко игроков которым придется жить с лагами от постоянного обращения к базе. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое!
Про хитрые имена помню и знаю, то что есть это пока только для "внутреннего пользования", а вот с OBJECT_SELF прокололся :unsure: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:07 |