![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Кому как?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Господа! Лень и скука - это разные вещи! Лень - это нежелание читать диалоги, а скука - это значит, что эти диалоги скучны и неинтересны. Я имелл ввиду именно скуку, которая навивается среднестатическим диалогом из KotOR2. И как ты сам сказал:
Т.е. получается (а так оно и есть), что Обсидиан навязывают нам чтение невдолбенных диологов, типа "не прочитал - нефих тут делать". Однако почему-то я не уставал от диалогов BioWare, хоть и читал их полностю. Почему же? Ты скажешь, что "они там мелкие", но ни краткость ли - сестра таланта? В 1й части всего было поровну: экшена и диалогов. Они там как бы сплетались в одно единое целое - в геймплей. А во 2й части остались лишь диалоги и всего пара наполненых экшеном моментов. Мне кажется, что не очень забавно воспринимать все игру в текстовом режиме, для этого можно было просто запихнуть все диалоги в текстовый фаил с названием KotOR2: The Sith Lords. И ненадо бросаться громкими словами, типа "только малолетки не хотят читать, а хотят только бегать и прыгать", т.к. я говорю о равновесии экшена и диалогвой системы, а если что-то и перевешивает, то получаются уже не РПГ, а другие жанры, но ведь KotOR(1,2) - РПГ.
Это обращение ко всем? Ну ткни мне пальцем что ли, где у меня нет доводов в пользу того, что я сказал
Чаво ржем, товарищ? Может приведешь мне домой команду Обсидион, чтобы я с ними поговорил, покопался в их психологии? Нет, не приведешь? Ну тогда лучше дать им в морду... :D Сообщение отредактировал Archangel - Oct 4 2005, 16:19 |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 03:51 |