![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Шаблон хеньчмана для HotU. Диалог по умолчанию для женского персовнажа. Создаете при помощи Creature Wizard-а НПС. В разделе Classes установите пакеты "Default Package for Autolevelup". Никакие экстра пакеты: Вор-Варвар-Монах и т.д. Не будут работать. Для правильной работы скриптов с мультиклассами необходимо править инклюды Биовар. Если будет необходимость разберем позже.
Фразы Pop-Ups #1 - Триггер в палитре: [XP2 One-Liner, Non-Random] Фразы Random Pop-Ups #1 - Триггер в палитре: [XP2 One-Liner, Random] Строки Interjection Conversations #1 - Триггер в палитре: [XP2 Interjection, Non-Random] Строки Interjection Random Conversations #1 - Триггер в палитре: [XP2 Interjection, Random] На триггерах XP2 Interjection, Non-Random и XP2 One-Liner, Non-Random в поле Advensed нужно указать номер строки в поле KeyTag. Открываем скрипт am_ch_hen_spawn и редактируем свойства вашего помощника: Таг, и количество рандомных фраз и строк. NSS //======================== Add By Aiwan / WRG! Team / ========================== // * Установка случайных строк и фраз if (sMyTag == "AM_HENCHMAN_001") // Таг нашего помощника { // Количество рандомных фраз Random Pop-Ups #1 SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOMONELINERS", OBJECT_SELF, 5); // Количество рандомных диалогов Interjection Random Conversations #1 SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOM_INTERJECTIONS", OBJECT_SELF, 5); } else if (sMyTag == "AM_HENCHMAN_002") // Таг нашего помощника { // Количество рандомных фраз Random Pop-Ups #1 SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOMONELINERS", OBJECT_SELF, 10); // Количество рандомных диалогов Interjection Random Conversations #1 SetNumberOfRandom("X2_L_RANDOM_INTERJECTIONS", OBJECT_SELF, 10); } //=========================== End Aiwan Edition ============================== В слоте OnPlayerLevelUp модуля, в скрипте добавьте такую инклюду и строку: NSS #include "x0_i0_henchman" //------------------------------------------------------- LevelUpXP1Henchman(oPC); // Поднимаем уровень помощнику //------------------------------------------------------- Теперь при поднятии уровня РС и помощник будет поднимать себе уровень. Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 2 2006, 07:17
Прикрепленные файлы
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) предлагаю вот такой скрипт на OnPlayerLevelUp модуля для мультиклассовых персонажей.
NSS int DoLevelUpHenchmen(object oHench, int nLevel)
{//Переменную ClassToUp я устанавливала, чтобы в диалоге //можно было указать, какой класс развивать. //Это для мультиклассовых персонажей //1 - 1 класс //2 - 2 класс //3 - оба //Если уровень поднимается не во время боя, то хенчу //все заклинания даем готовыми к употреблению. int bSpells = !GetIsInCombat(oHench); //Смотрим 1-й класс хенча int nClass1 = GetClassByPosition(1, oHench); //Смотрим 2-й класс хенча int nClass2 = GetClassByPosition(2, oHench); //Смотрим какой из классов прокачиваем int nUpClass = GetLocalInt(oHench, "ClassToUp"); int nUpTo = nLevel - GetHitDice(oHench); if(nUpTo < 1) return FALSE; int iUps = 0; if(nUpClass == 1 || nClass2 != CLASS_TYPE_INVALID) do{ if(LevelUpHenchman(oHench, nClass1, bSpells)) return FALSE; iUps++; }while(iUps < nUpTo); if(nUpClass == 2) do{ if(LevelUpHenchman(oHench, nClass2, bSpells)) return FALSE; iUps++; }while(iUps < nUpTo); if(nUpClass == 3 && nUpTo >= 2) do{ if(!LevelUpHenchman(oHench, nClass1, bSpells)) return FALSE; iUps++; if(iUps < nUpTo) if(!LevelUpHenchman(oHench, nClass2, bSpells)) return FALSE; iUps++; }while(iUps < nUpTo); return TRUE; } void main() { object oPC = GetPCLevellingUp(); int i = 0; object oHenchman; for(i = 1; i <= GetMaxHenchmen(); i++) { oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC, i); if(GetIsObjectValid(oHenchman)) if(!DoLevelUpHenchmen(oHenchman, GetHitDice(oPC))) SendMessageToPC(oPC, "Ошибка поднятия уровня " + GetName(oHenchman)); } } Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 2 2006, 07:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:29 |