![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Короче задался я вопросом что народ ждет больше всего от грядущего модуля? Модуль, конечно, будет ролевой, с возможностью отыгрыша, яркими персонажами и т.д и т.п
Но сделать все сразу не удастся, поэтому я должен выбрать общую концепцию модуля. Много нелинейных квестов, полная свобода передвижения. Подразумевается: Много локаций по которым игроку придется бегать без особых ограничений в поисках приключений и артефактов. Сюжет вертится вокруг игрока, но особо не напрягает. преимущества такого модуля: масштабность, свобода, возможность неограниченного выбора персонажа. недостадки: безличность квестов и НПС. Аналоги: Baldur's Gate 1, Morrowind Одну мощную сюжетную линию с ограниченными действиями игрока. Мало локаций, немного НПС, ограничение возможности передвижения, линейность времени (день сменяется ночью когда это нужно сюжету, например). Проработанные характеры, квесты. преимущества: проработанный сюжет, характеры персонажей, присутсвует любовная линия (как в BG2), продуманные квесты. недостадки: мало или нет вообще побочных квестов, низкий уровень интерактивности, нет свободы в создании персонажа. Аналоги: Planescape Torment, Quest for Glory. со сражениями я думаю все понятно: эрик или реалистичное приключение. Обещаю учитывать пожелания игроков и всех желающих, но в пределах разумного. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Простите, я эту тему пропустил, когда она цвела. Отпишусь сейчас.
Дично мне нравится 1 и 4. Это мы постараемся сделать и в своём модуле. Свобода - это главное! По моему игрок должен думать, искать анализировать, а не ходить как в Дьябле, по точкам. Если его просят найти пещеру, пусть он её реально ищет, спрашивает у местнызх жителей подсказок, бегает между локами, догадывается, какая из 5 пещер ему нужна. Большое количество разнообразных доп квестов = много опыта и интереса игры игрокам, которые не любят мясорубовки за опыт или не хотят делать из своего барда монстра-убийцу с силой 16, что бы выпонять квесты по типу убей тех и тех, а хотят сделать именно барда, который будет отвлекать и запутывать, передвигаться тихо и т.д. По моему сражения должны быть сложными и в них герой не должен быть центром вселенной, как и во всей остальной игре. Высокий уровень - зачем? Эпических героев и так хватает. Безусловно герой должен быть особенным от остальных (иначе не стал бы главным героем), но он и не должен быть СУПЕРЗВЕЗДОЙ мира. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:37 |