![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ответ ищу не первый день, пока - ноль. Но, может быть, кто-то знает.
Итак, кастомные двери с Generic Appearence. Если посмотреть 2da с их описанием, то там будут три столбца таблицы: первый - Label, второй - StrRef и последний - Name. Собственно, вопросы - сразу, пачкой: 1. На что влияет запись столбца StrRef, если ссылка на название двери находится в Name? 2. Что определяет запись столбца Label? 3. Если значение в Name поставить равным -1, то имя модели в тулсете остается пустым, если его обнулить, то при попытке загрузки происходит ошибка. Данные, записанные в столбце Label, по моим наблюдениям, используются в каком-то неочевидном месте. Есть ли возможность как-то изменить название модели двери? Если да, то как? (насколько я помню, в СЕР это как-то сделали). |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Причем здесь blueprint? Речь идет о названии модели двери в общем списке. Если я правильно помню, создатели СЕР как минимум к одной из них приделали кастомное название, не редактируя при этом tlk. Впрочем, в этом я уже сомневаюсь. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:09 |