Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Скрипты для конкурса, Спрашивайте здесь
Chimeric
сообщение Oct 14 2005, 20:01
Сообщение #1


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



С благословения Айвана создаю отдельную тему для "срочных" скриптов в конкурсных модулях. И вот сразу вопрос: как сделать так, чтобы рядом с игроком из ниоткуда вызывался (создавался) конкретный сундук с конкретным содержимым?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
dumbo
сообщение Oct 15 2005, 11:04
Сообщение #2


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



и чуточку исправим, чтобы таки работало... ;)
QUOTE
PCs can have dialogue with NPCs, placeables, triggers and doors. Items cannot converse (but invisible placeables with the same name as an item can).


итак, сначала делаем "Invisible Object" плэйс. кстати, неплохо сделать ему нужный портрет, чтобы не разговаривать с черным квадратом малевича.
а потом:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetItemActivator();
  object oItem = GetItemActivated();
  if (GetTag(oItem)=="ТЭГ айтема")
  {
    object oCnv = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,
                    "РЕЗРЕФ нашего невидимого плэйса", GetLocation(oPC));
    DelayCommand(1.0, AssignCommand(oCnv,
      ActionStartConversation(oPC, "proclus", TRUE)));
  }
}


без секундной задержки будет глючить, ибо игроку нужно закончить анимацию активации предмета.

edit: ой, забыл закрывающий тэг /nss поставить - некрасиво... ;)

Сообщение отредактировал dumbo - Oct 15 2005, 11:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Chimeric   Скрипты для конкурса   Oct 14 2005, 20:01
- - -fenix-   QUOTE (Chimeric @ Oct 14 2005, 21:01)С благо...   Oct 14 2005, 20:39
- - Chimeric   Так, потом буду пробовать. Спасибо. Пока вот что: ...   Oct 15 2005, 10:19
- - -fenix-   Chimeric, а кто такой object oTarget;??? Neverw...   Oct 15 2005, 10:33
- - dumbo   и чуточку исправим, чтобы таки работало... QUOTE ...   Oct 15 2005, 11:04
- - Chimeric   А генератор Лилака даёт тот скрипт, что я вставил,...   Oct 15 2005, 12:11
- - -fenix-   QUOTE (Chimeric @ Oct 15 2005, 13:11)А генер...   Oct 15 2005, 12:22
- - Chimeric   Один день остался. Вроде бы успеваю... дайте тольк...   Oct 16 2005, 14:05
- - Lex   Neverwinter Script Sourceint StartingConditional()...   Oct 16 2005, 15:56
- - Chimeric   Да... такой же скрипт и у меня. Странно, что ж с н...   Oct 16 2005, 23:38
- - AliceDiren   Chimeric, если не нравится такой, попробуй так, ка...   Oct 17 2005, 07:02
- - Chimeric   Может, и никакой. Все равно спасибо. Меня немного ...   Oct 17 2005, 08:03
- - AliceDiren   Chimeric, может и не стоит, но чтобы было понятнее...   Oct 17 2005, 08:51
- - Chimeric   Понятно. Я ведь все-таки учил логику когда-то. Таб...   Oct 17 2005, 09:22
- - Lex   хм.. варианты: - через шкурку (те сделай в палитре...   Oct 17 2005, 13:40
- - Chimeric   Neverwinter Script Sourceint StartingConditional()...   Oct 18 2005, 13:47
- - Lex   QUOTE (Chimeric @ Oct 18 2005, 14:47)if (Get...   Oct 18 2005, 14:11
- - Chimeric   Да нет без условий... Ладно, сегодня вечером-ноч...   Oct 18 2005, 21:04
- - Chimeric   Возможно как-нибудь отключить в пределах зоны тени...   Oct 21 2005, 06:47
- - Aiwan   Chimeric сомневаюсь что можно.   Oct 21 2005, 08:58
- - Chimeric   Погоди-ка... у меня же Moon: Shadows Enabled в сво...   Oct 21 2005, 09:35
- - Lex   QUOTE (Chimeric @ Oct 18 2005, 14:47)if (Get...   Oct 22 2005, 09:34
- - Lex   QUOTE (Lex @ Oct 22 2005, 09:34)закрываю. Пе...   Nov 14 2005, 02:06
- - maximal_up   Лекс. Будет тема по помощи к конкурсам. Всем. Откр...   Nov 17 2005, 08:29


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 03:50