![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
LEX: Все началось с этого:
-------------------------- Быть может так проще?
Я просто к тому, что несколько строк, проверяющих условия рассовой принадлежности, стоит объеденить в одну. Гораздо легче читать Сообщение отредактировал Lex - Oct 18 2005, 15:58 |
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Как раз-таки кэйсы намного тяжелее обрабатываются, нежели простая проверка условия. Намного проще прописывать if() else конструкцию, ибо , в принципе, с этой конструкцией и так все ясно. А вот с как кейсы обрабатываться будут, во много зависит от разработчиков интерпретаторов-компиляторов. Это так же верно и для скриптов, ибо они все равно транслируются в байт-код(в нормальных скриптовых системах :) ). По поводу использования переменных.
Порой лучше пожертвовать некоторым объемом памяти для скорости. Например GetModule(). В общем, непонятно, как и откуда берется хендл, по этому лучше такой вызов вынести отдельно. Например в событие загрузки модуля: PW_oMod = GetModule()(Это касается так же GetPCSpeaker() и подобных функций). А потом уж использовать PW_oMod. Что касается условий переходов, то следует минимизировать вычисления. Даже логические конструкции можно упростить. И если уж создаете глобальные переменные, то старайтесь их использовать по максимуму ибо у сервера постоянные лики памяти(одна из причин возникновения лагов). Полезно будет также глянуть и растактовку команд процессора. :) Сообщение отредактировал Misty Dragon - Oct 25 2005, 19:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 09:12 |