![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
LEX: Все началось с этого:
-------------------------- Быть может так проще?
Я просто к тому, что несколько строк, проверяющих условия рассовой принадлежности, стоит объеденить в одну. Гораздо легче читать Сообщение отредактировал Lex - Oct 18 2005, 15:58 |
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Misty Dragon, ничего не понял из твоего поста... :xz:
о чем идет речь - о простоте восприятия, "прописывания" или о скорости выполнения? что характерно, сие высказывание неверно в любом случае. ;) если говорить вообще(безотносительно nss), то switch в грамотных реализациях гораздо "легче" выполняется нежели куча if'ов - switch=один безусловный переход, if'ы=сколько if'ов, столько и условных переходов(не будем вдаваться в тонкости, просто отметим, что условный переход хуже безусловного).
зависит, и не во многом, а во всем ;) бродило мнение, что nss-switch плох, потому что он является по сути множественным if'ом... а вот судя по "декомпиле" Friedrich'а, оказывается, что он действительно раскладывается на много if'ов, но код генерится гораздо более приятный! :crazy:
опять не понял(экий непонятливый;)) - о каких переменных идет речь? глобальных переменных в nss нет. максимальный размах - файл скрипта. переменные скрипта лежат в стэке виртуальной машины, который очистится после окончания работы скрипта. если речь идет о "глобальных" переменных, которые получаются путем SetLocalXXX(GetModule(),.., то непонятен смысл занесения в оные самого хэндла модуля...
вот хоть тресни, а не могу понять, что именно ты хочешь сказать. какая связь между "глобальными переменными" и утечками памяти? ну и наконец, апофеоз этого поста:
НУ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РАСТАКТОВКА КОМАНД ПРОЦЕССОРА?! 8( |
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 09:05 |