![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Лично мне кажеться что людям интересно свобода действий и разные способности, которые не были реализованы негде... Например создание своих вещей, но не как в основной компании... Например купил кузницу, приходишь к кузницу, даёшь ему ингридиенты и он делает тебе оружие (кстати, так было в ПЛ). Можно найти новые рецепты, можно выполнять квесты по их поиску и т.д. Я например видел модуль ( к сожалению на английском, а изучаю я ДОЙЧ), так там можно было делать своих скелетов(!!) Вы можете представить, прочитал книгу, что надо для создания скелетов, нашёл ингридиенты, и зделал себе скелета. было бы классно если бы что-то такое зделали в новом проекте ВРГ :D
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Что привлекает игроков, обобщать бесполезно. Меня как автора интересует создание "в пику". То есть назло официальной линии D&D, системы и так произошедшей от настольного варгейма (сын за отца), а со времен второй редакции с ее ориентировкой на подростков и вовсе впавшей в примитив. Такого упора на сражения в ущерб ролевому элементу правила еще не знали, достаточно следить за новостями на странице Wizards of the Coast, которые читаются как тактика для настольной версии Quake или Doom. Я уже молчу о закрытии Planescape и упущенной возможности оживить Spelljammer и прочие оригинальные миры. Единственное приятное и принципиальное, но скромное улучшение - появление Эберрона, кстати, созданного для конкурса фанатом наподобие нас с вами.
Итак, вот уже года три, как D&D версий 3.0 и 3.5 и её общеполезный клон, система D20, захватили рынок настольных ролевых игр примерно так же, как поточные голливудские фильмы держат в плену кинотеатры Европы, просто забивая независимые проекты и подгоняя под себя предпочтения публики. Например, кто-нибудь здесь слышал о Глоранте (Glorantha)? Сомневаюсь. А ведь это фэнтези одновременно серъёзная и масштабная, с необыкновенным миром, где мифы и легенды сосуществуют с людскими цивилизациями. Но кому нужна Глоранта, когда полки ломятся от книг, карт и миниатюр для d20, в которую и гоняют всё молодеющие игроки? Игры, основанные на d20, сейчас составляют, я бы сказал, половину ролевого ассортимента - со всеми вытекающими последствиями. В жанре компьютерных игр наступление трубящей пустоты породило NWN с её до дрожи убогой кампанией, и уже готовится к выходу многопользовательская версия того же самого подземельного мочилова. И я бы тихо сидел в луже пессимизма, но! NWN-то создавалась прежде всего как редактор. Пусть это не извиняет халтурщиков, одаривших нас сюжетом про Страшную-Престрашную Чуму и длинноногую Арибет, всё же авторы независимых модулей с правильными хак-паками имеют возможность сделать то, на что не хватило желания, времени или таланта Bioware. В кои-то веки мы можем, если захотим, создавать модули, где добро не бьётся со злом, где, может быть, мечи и взрывы вообще мало что решают. Мы свободны помещать персонажей хоть в Эфирный Мир, хоть на другие планеты и сочинять какие угодно диалоги на любом диалекте и жаргоне, не оглядываясь на рейтинг и пупсово-попсовую мораль. Так что Эвин права. Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 30 2005, 06:47 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:51 |