Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> что людей прельщает в модуле?, что людей прельщает в модуле?
DEM
сообщение Aug 13 2005, 01:11
Сообщение #1


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Лично мне кажеться что людям интересно свобода действий и разные способности, которые не были реализованы негде... Например создание своих вещей, но не как в основной компании... Например купил кузницу, приходишь к кузницу, даёшь ему ингридиенты и он делает тебе оружие (кстати, так было в ПЛ). Можно найти новые рецепты, можно выполнять квесты по их поиску и т.д. Я например видел модуль ( к сожалению на английском, а изучаю я ДОЙЧ), так там можно было делать своих скелетов(!!) Вы можете представить, прочитал книгу, что надо для создания скелетов, нашёл ингридиенты, и зделал себе скелета. было бы классно если бы что-то такое зделали в новом проекте ВРГ :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Chimeric
сообщение Oct 30 2005, 06:46
Сообщение #2


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Что привлекает игроков, обобщать бесполезно. Меня как автора интересует создание "в пику". То есть назло официальной линии D&D, системы и так произошедшей от настольного варгейма (сын за отца), а со времен второй редакции с ее ориентировкой на подростков и вовсе впавшей в примитив. Такого упора на сражения в ущерб ролевому элементу правила еще не знали, достаточно следить за новостями на странице Wizards of the Coast, которые читаются как тактика для настольной версии Quake или Doom. Я уже молчу о закрытии Planescape и упущенной возможности оживить Spelljammer и прочие оригинальные миры. Единственное приятное и принципиальное, но скромное улучшение - появление Эберрона, кстати, созданного для конкурса фанатом наподобие нас с вами.

Итак, вот уже года три, как D&D версий 3.0 и 3.5 и её общеполезный клон, система D20, захватили рынок настольных ролевых игр примерно так же, как поточные голливудские фильмы держат в плену кинотеатры Европы, просто забивая независимые проекты и подгоняя под себя предпочтения публики. Например, кто-нибудь здесь слышал о Глоранте (Glorantha)? Сомневаюсь. А ведь это фэнтези одновременно серъёзная и масштабная, с необыкновенным миром, где мифы и легенды сосуществуют с людскими цивилизациями. Но кому нужна Глоранта, когда полки ломятся от книг, карт и миниатюр для d20, в которую и гоняют всё молодеющие игроки? Игры, основанные на d20, сейчас составляют, я бы сказал, половину ролевого ассортимента - со всеми вытекающими последствиями.

В жанре компьютерных игр наступление трубящей пустоты породило NWN с её до дрожи убогой кампанией, и уже готовится к выходу многопользовательская версия того же самого подземельного мочилова. И я бы тихо сидел в луже пессимизма, но! NWN-то создавалась прежде всего как редактор. Пусть это не извиняет халтурщиков, одаривших нас сюжетом про Страшную-Престрашную Чуму и длинноногую Арибет, всё же авторы независимых модулей с правильными хак-паками имеют возможность сделать то, на что не хватило желания, времени или таланта Bioware. В кои-то веки мы можем, если захотим, создавать модули, где добро не бьётся со злом, где, может быть, мечи и взрывы вообще мало что решают. Мы свободны помещать персонажей хоть в Эфирный Мир, хоть на другие планеты и сочинять какие угодно диалоги на любом диалекте и жаргоне, не оглядываясь на рейтинг и пупсово-попсовую мораль.

Так что Эвин права.

Сообщение отредактировал Chimeric - Oct 30 2005, 06:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- DEM   что людей прельщает в модуле?   Aug 13 2005, 01:11
- - Dik Morris   QUOTE делать своих скелетов Кстати DEM, в СоУ, тож...   Aug 13 2005, 07:54
- - Osiris   Вы не о чем не договоритесь - тут дело вкуса и раз...   Aug 18 2005, 19:40
- - Daemonix   Мне кажется, те возможности, которых не было не в ...   Sep 27 2005, 22:47
- - Ghost   QUOTE (DEM @ Aug 13 2005, 02:11)Лично мне ка...   Sep 27 2005, 23:08
- - Лито   QUOTE (Ghost @ Sep 27 2005, 23:08) А мне кажется л...   Sep 28 2005, 10:14
- - mamuc   например взять и сделать сингл по стандартной комп...   Sep 28 2005, 14:12
- - Эвин   Мне, кажется что людей привлекает делать модули, т...   Oct 1 2005, 01:21
- - Golindor   QUOTE (Эвин @ Oct 1 2005, 01:21)Мне, кажется...   Oct 2 2005, 01:54
- - Chimeric   Что привлекает игроков, обобщать бесполезно. Меня ...   Oct 30 2005, 06:46
- - Белатрис   Лично мне интересна реальность в игре, множество з...   Oct 30 2005, 07:01
- - Chimeric   Ах, мечты... Конечно, это идеал, но ведь получи...   Oct 30 2005, 09:23
- - Валеско   Chimeric - не драматизируй. И тогда и сейчас по Д2...   Oct 30 2005, 10:05
- - Chimeric   Сюжет в КОТОРI лучше? Что-то мне Бастила Арибет на...   Oct 30 2005, 14:24
- - Валеско   LEX: edited. Вал, со словами полегче. мне слово ...   Oct 30 2005, 14:50
- - Chimeric   Не знаю уж, что там такое Лекс удалил... Как-то ...   Oct 30 2005, 17:45
- - Валеско   QUOTE Ну... как насчёт финансово нерациональной, п...   Oct 30 2005, 19:57
- - maximal_up   QUOTE (Валеско @ Oct 30 2005, 20:57)Кайл Кат...   Nov 1 2005, 08:57
- - Валеско   QUOTE Там своя фипзика, со своими законами, не объ...   Nov 1 2005, 14:45
- - Арместа   Хм... согласна почти со всеми, кто уже успел выраз...   Feb 5 2006, 22:29


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 19:51