![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Меня заинтересовал такой тип квестов:
К примеру, возьмем такое задание. Арвина умирает от некоего магического яда. Маг, что пытался лечить ее, говорит, что противоядие можно найти в старых пещерах скал Грейстона. Если Вы не успеете вернуться за неделю (игрового времени), с противоядием - Арвина умрет. Причем она умирает действительно, а не покорно валяется и ждет Вашего возвращения. Это был одиночный квест. Хотели бы Вы выполнять такие задания?.. А сюжет, к примеру, такой: если Вы не успеете к определенному сроку, скажем, за два игровых месяца, собрать ополчение и подготовить снаряжение - орки разгромят Вашу деревню. Или еще чего похуже. Естествено, на Вашем пути встают кучи, ну просто баррикады, проблем... Играли бы Вы в модуль с таким сюжетом или же хотели бы получить время все облазить и осмотреть?.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Очень даже стоит.
Только тогда нужно отойти от традиции, что игра -- это квест. К примеру, умерла тетенька Арвина от яду... ну и царствие ей небесное. Да, она была магом... да, могла помочь спасти деревню... но видно не судьба, так что теперь деревню прийдется спасать самому :vava: . А если дракон съел принцессу -- останется только отомстить. За невыполнение -- пинок в виде не получении "легендарного зачарованного меча" или упреки в диалогах. Играть без ресурсов становится труднее, и игрок вынужден с еще большим остервенением вцепиться в игру. зы: ну и конечно для такого рода сюжетов у модуля должна быть хоть какая-то реплейабилити. ззы: ну и "плохой конец" должен быть на уровне. варвар, не удержавший орду врагов у недостроеных укреплений должен умереть достойной и красивой смертью. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:01 |