![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
********************************************************************************
Статьи, ссылки + выжимка из темы "Вопросы новичков, ТОМ 1" + выжимка из темы "Вопросы новичков, ТОМ 2" + выжимка из старых тем. ПОСТИТЬ ЗАПРЕЩЕНО ВСЕМ, КРОМЕ МОДЕРАТОРОВ РАЗДЕЛА. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
*****************************************************************************
ВОПРОС: Как недопустить в модуль персонажа, который мне не нужен? (те впустить только определенного класса, уровня, пола, расы и прочее) ОТВЕТ: module_enter (на вход в модуль) NSS void kill(object oPC) { SetLocalString(oPC,"DEATH_SMS","Персонаж должен быть мужиком"); SetPlotFlag(oPC,FALSE); SetLocalInt(oPC,"BOOT",TRUE); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),oPC); } void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (GetGender(oPC)!=GENDER_MALE) { kill(oPC); return; } // если не мужик, убиваем /* проветять можно что хотите. Примеры: if (GetName(oPC)!="Lex") { kill(oPC); return; } // если имя не Лекс - убиваем if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD)==0) { kill(oPC); return; } // если не маг - убиваем if (GetRacialType(oPC)!=RACIAL_TYPE_HUMAN) { kill(oPC); return; } // если не человек - убиваем */ } module_death (на смерть игрока) NSS void main() { object oPlayer = GetLastPlayerDied(); string sSMS = GetLocalString(oPlayer,"DEATH_SMS"); int BOOT = GetLocalInt(oPlayer,"BOOT"); if (sSMS == "") sSMS = "Вы сдохли.. мои поздравления."; if (BOOT) PopUpDeathGUIPanel(oPlayer,FALSE,FALSE,0,sSMS); // без респа else PopUpDeathGUIPanel(oPlayer,TRUE,FALSE,0,sSMS); // c респом.. если надо. } ***************************************************************************** ВОПРОС: Как добавить свою озвучку для НПС в модуль? ОТВЕТ: Оказывается озвучить своих 3D "малышей" (NPC) достаточно легко. Для начала (кому интересно) - всю озвучку сюжетных ниписей можно откавырять и export`ировать через NWNexplorer: CODE - NWN Main Data -------data\convo.bif ---------------Audio ---------------vs_faldom_050.wav ---------------vs_faldom_051.wav ----------------... ----------------... и т.д. В любом редакторе звука с поддержкой разнообразного битрейта и установкой моно\стерео записываете то что вам надо. Главное чтоб .wav файл получился в МОНО, иначе ничего не произойдёт. Обзываете свои вэйвы так чтоб не запутаться и закидываете в ХАК ! Не забудте этот хак подключить, а то точно ничего не выйдет. Потом в редакторе разговора нужного NPC выбираете нужную ветку идёте на закладку "Другие действия" и там выбираете нужный трёп в меню "Играть звук". ***************************************************************************** ВОПРОС: Как сделать собственный loadscrine? ОТВЕТ: Читать тут |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:03 |