Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам |
Mar 27 2004, 21:58
Сообщение
#1
|
|
Level 5 Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Все, что связанно со скриптами, постить СЮДА.
|
Jul 7 2004, 02:36
Сообщение
#2
|
|
Level 6 Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] |
ставится на OnLevelingPlayer(помойму так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Код /* Created By: [MoF]Darth_Nick Data Of Creating: 02.07.2004 11:03 Discription: So, this script is do following - when you have a level up, after up script founding your alignment(GOOD, EVIL, NEUTRAL) and doing something visual effects for you. Also effects maybe change if you change Constans...Sample: VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD - this is first constant of evil leveling, delete that and enter something yours in the list of constants, an example - VFX_FNF_IMPLOSION. */ void main() { object oPC = GetPCLevellingUp(); if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL) { DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD), oPC)); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM), oPC)); } else if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD) { DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HOLY_AID), oPC)); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUNBEAM), oPC)); } else if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL) { DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SOUND_BURST), oPC)); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X), oPC)); } } <small>Добавлено в 02:37</small> Ставиться на OnEnter тригераа Код /* Created By: [MoF]Darth_Nick Data Of Creating: 11:37 Discription: Script is stand on a OnEnter of Generic Triger, you also can use it in the trap, but unexpectandlly is be very other! */ void main() { object oPC = GetEnteringObject(); effect eBall = EffectVisualEffect(VFX_FNF_FIREBALL); if (GetIsPC(oPC) == GetCurrentHitPoints(oPC) < 70) { DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBall, oPC)); DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oPC)); } else if (GetIsPC(oPC) == GetCurrentHitPoints(oPC) > 70) { FloatingTextStringOnCreature("Heh...This trick is not for me!", oPC); } } <small>Добавлено в 02:39</small> На OnEnter ловухи Код //:://///////////////////////////////////////////////////////// //:: Created By: [MoF]Darth_Nick //:: Created On: 20.06.2004 //::////////////////////////////////////////////////////////// /* Итак, мой первый скрипт!! Ставиться он на OnEnter ловушки.(Да, да! именно на ловушку,а не на триггер т.к. если ставить на триггер - то никто и некогда не сможет увидеть, эту смертельную зону.) Когда чар на нее наступает на нем "делается" визуальный(!) эффект имплозии и неизбежная смерть. Эффекты можно менять изменив вот это - VFX_FNF_IMPLOSION на другой визуальный эффект.(кажется их кто-то перечислял на 1 странице топика). З.Ы. это можно использовать для проверки воров(всмысле при вступлении в гильдию). */ //::////////////////////////////////////////////////////////// void main() { object oTarget = GetEnteringObject(); DelayCommand(0.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION), oTarget)); DelayCommand(0.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oTarget)); } |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 16:40 |