Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Voicesets, Наборы голосов для персонажей.
Kavin
сообщение Jan 11 2006, 21:32
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Итак, дамы и господа, появилась следующая проблема. Необходимо с нуля собрать несколько voiceset-ов.
По этой теме не знаю СОВЕРШЕННО ничего, за исключением полезных наблюдений в NWN Explorer-е.

Итак, первый вопрос: voiceset состоит из *.ssf файла и набора звуков.
Всего звуков 49, от 0 до 48.
В ssf прописывается, какой звук где применяется, какой звуковой файл подключается, а также какая строка текста произносится при этом.
Так вот, каковы правила наименования ssf-файлов и собственно wav-ок?..

Вопрос второй: допустим, есть у меня все звуки, ssf-ки написаны. Как сделать так, чтоб это все появилось в игре, в списке, который отображается в свойствах создания?.. просто впихнуть ssf-ки и wav-ки в хак или же ... ?

Вопрос третий: объясните, пожалуйста, структуру soundsets.2da. Насколько я понял - эта таблица служит как раз таки для связи ssf-файлов и игры.

Вопрос четвертый: какая здесь связь с dialog.tlk?..

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 11 2006, 23:09
Сообщение #2


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



4. - в диалоге прописаны фразы стандартных озвучек
3. - вроде да.
ID,RESREF,STRREF,GENDER,TYPE

ID - номер, насколько помню, биавары не забиндили строчки на будущее для себя
RESREF - название ssf файла
STRREF - строка в диалоге.тлк
GENDER - пол
TYPE - собственно тип...(из soundsettype.2da помойму)

1. правила наименования wav очень прост. надо сделать постфикс к ssf имени в виде: ssfname_emot
постфикс - _emot
emot - чтото типа эмоции.( типа bow,poisned и т.д. если в нвн играл думаю знаеш(их примеры можно даже в том же nwn explorer'е посмотреть))
наименование ssf помойму вообще любое...

2. Звуки надо в override, а 2da в хак.

З.Ы. на вольте есть прога SSFEditor для этого дела.

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 11 2006, 23:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 19:41