![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Итак, дамы и господа, появилась следующая проблема. Необходимо с нуля собрать несколько voiceset-ов.
По этой теме не знаю СОВЕРШЕННО ничего, за исключением полезных наблюдений в NWN Explorer-е. Итак, первый вопрос: voiceset состоит из *.ssf файла и набора звуков. Всего звуков 49, от 0 до 48. В ssf прописывается, какой звук где применяется, какой звуковой файл подключается, а также какая строка текста произносится при этом. Так вот, каковы правила наименования ssf-файлов и собственно wav-ок?.. Вопрос второй: допустим, есть у меня все звуки, ssf-ки написаны. Как сделать так, чтоб это все появилось в игре, в списке, который отображается в свойствах создания?.. просто впихнуть ssf-ки и wav-ки в хак или же ... ? Вопрос третий: объясните, пожалуйста, структуру soundsets.2da. Насколько я понял - эта таблица служит как раз таки для связи ssf-файлов и игры. Вопрос четвертый: какая здесь связь с dialog.tlk?.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
4. - в диалоге прописаны фразы стандартных озвучек
3. - вроде да. ID,RESREF,STRREF,GENDER,TYPE ID - номер, насколько помню, биавары не забиндили строчки на будущее для себя RESREF - название ssf файла STRREF - строка в диалоге.тлк GENDER - пол TYPE - собственно тип...(из soundsettype.2da помойму) 1. правила наименования wav очень прост. надо сделать постфикс к ssf имени в виде: ssfname_emot постфикс - _emot emot - чтото типа эмоции.( типа bow,poisned и т.д. если в нвн играл думаю знаеш(их примеры можно даже в том же nwn explorer'е посмотреть)) наименование ssf помойму вообще любое... 2. Звуки надо в override, а 2da в хак. З.Ы. на вольте есть прога SSFEditor для этого дела. Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 11 2006, 23:19 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:41 |