![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Итак, дамы и господа, появилась следующая проблема. Необходимо с нуля собрать несколько voiceset-ов.
По этой теме не знаю СОВЕРШЕННО ничего, за исключением полезных наблюдений в NWN Explorer-е. Итак, первый вопрос: voiceset состоит из *.ssf файла и набора звуков. Всего звуков 49, от 0 до 48. В ssf прописывается, какой звук где применяется, какой звуковой файл подключается, а также какая строка текста произносится при этом. Так вот, каковы правила наименования ssf-файлов и собственно wav-ок?.. Вопрос второй: допустим, есть у меня все звуки, ssf-ки написаны. Как сделать так, чтоб это все появилось в игре, в списке, который отображается в свойствах создания?.. просто впихнуть ssf-ки и wav-ки в хак или же ... ? Вопрос третий: объясните, пожалуйста, структуру soundsets.2da. Насколько я понял - эта таблица служит как раз таки для связи ssf-файлов и игры. Вопрос четвертый: какая здесь связь с dialog.tlk?.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Поподробнее чуть-чуть. А сами звуки нельзя в хак, если они не перетирают стандартный саундсет, а образуют новый?.. Кроме того, как называть 2da, который мы добавляем в хак?.. Также soundsets.2da?.. А он не перекроет старую таблицу?.. Кроме того, как использовать для этого не dialog.tlk, а вкупе с ним свой tlk-файл. Т.е. в my.tlk мы записываем ТОЛЬКО стандартные фразы, которые прописываются в SSF-ках. Как сделать, чтоб так было?.. Кроме того, а куда запихивать ssf-файлы?.. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:34 |