![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Как уже известно, в локальной сети логин и пароль при входе, на сервере bioware не проверяется.
Тут несколько иная проблема: Я захожу игроком с аккаунтом Test, играю-играю, выхожу и захожу под аккаунтом TesT. Я поменял всего одну букву. В итоге аккаунт тот же, но мой игрок оказывается в начале модуля. А потом снова захожу под Test и опять в том месте где выходил. Значит я могу разбросаться по всему модулю - зависимости сколько у меня буквы в логине. Нехорошо. Вот что думаю сделать... При чтении из БД можно строго учитывать РЕГИСТР? Спец комманда какая нить есть? Или для nwscripts все равно - заглавные или прописные? Или же второй вариант онХБ игрока сохранять его местоположение. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Во время выхода игрока получить имя его акка невозможно, но прочитать переменки которые висят на его чаре при выходе еще можно. При входе в модуль я на чара вешаю имя акка, имя чара. При входе в локацию обновлять переменку, на которой сохраняеются параметры локи или еще что то, что вам надо. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:08 |