![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Сначала я думала создать эту тему в виде опроса, но потом поняла, что все возможные варианты я просто не смогу охватить - фантазии не хватит.
Итак, вы приходите на шард - играть. Что для вас будет наиболее интересно именно в игре на шарде, ради чего вы, собственно туда, идете? Это - соревновательная часть игры, сюжет, крафт, социальная часть? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
нормальный шард - это тот где соблюдают правила. Если наршуил - пусть банят.
какого беса приперся на РП-шард? Вали на пвп-шард или лучше иди играй в УО, там бегают толпы 13-летних манчей среди которых "реснуть", "килнуть", "отлутить" это норма жизни и общения. Очень весело. Рекомендую. Когда сам был 13-летним манчем - играл. Только задолбало очень.
а чат или аську для каких дятлов придумали?
иза-за таких субьектов как Блейз - конечно.
в моем понимании хороший отыгрыш непредставим без свободного пвп. Другое дело что к убийству на шарде должно быть такое же отношение как к убийству в реале.
что это за каловый бред? По-твоему РП-шники это ботаны которых чмырили манчи и ПК и которые для того чтобы избавится от хуляганов собираются в шарды где все собирают цветочки и по первой просьбе возвращают лут? Пойди убей себяабстену предварительно наглотавшись мышьяка. Других слов для вас просто нет. Добавлено в 11:33 \\когда я был маленький и во дворе все нормальные советские дети собирались играть в войнушку у нас был один придурок который несмотря на "легенду" игры и ее правила посреди процесса внезапно объявлял себя Чапаевым и начинал маслать своих и чужих налево и направо. Как вы думаете, многие с ним хотели играть? Так почему на шарде все должно быть по-другому? Еще одна поправка: "возраст" - т.е репутация и влияние игрока на шарде не должно оцениваться реально проведенным в игре временем. Привожу пример - я играл в УО год - по 1-3 часа в день. При этом заработал определенное количество опыта, исходил мир вдоль и поперек. Появляется манч который за двое суток не выходя из одного города забивает опыта больше чем я за год. По игровой механике он круче меня. ИМХО это неправильно. Если игрок долго отсуствует в онлайне, то это не значит что его персонаж плавает где-то в астрале. Просто его нет в видимой части шарда. Например если он учитель - то где-то учительсвует, если крестьянин - работает в поле, если вояка - тренируется - и т.д В идеале РП-игрок должен давать заметки о том, что и как его персонаж делает пока игрок находится в оффлайне (исключая боевую часть). Такие оффлайн посты в принцпе можно вывешивать на форуме, чтобы другие игроки не теряли спецления с этим персонажам и даже давать за них опредленный объем ХР. Соотвественно пока игрок в оффлайне ДМ обрабатывает информацию относительно его персонажа и когда игрок появляется в оффлайне -сообщает как прошло время - например дает сообщение в виде писем учителю школы от родителей учеников, сообщает фермеру что заболела его любимая корова или воину - что его хочет видеть начальник стражи, так как как раз появилось новое задание (жизнь стражника это 90% скучных дежурств, знаете ли). Т.е формирует квест, который игрок получает сразу на входе в игру. Таким образом я в принцпе вообще предалагаю свести присуствие игроков на РП-шарде к квестовой части, чтобы у игрока всегда было чем занятся. По-поводу того, насколько ограничен будет при этом социум - подумайте сами, часто ли вы, взрослый человек, вылезаете из дому просто для того чтобы подродить по округе? Социум должен исходить из реальных задач типа: "фермер пошел в соседний город к врачу для того чтобы купить лекарство для коровы, но при этом ему нужно избежать засады бандитов на дороге и для этого он пришел в таверну, чтобы спросить у бармена где можно нанять стражника для охраны". Стражник, бандит, фермер, бармен, врач - игровые персонажи за которыми - реальные люди. При отсуствии того или иного игрока ДМ может передать информацию другим способом или ввести своего персонажа (например по легенде персонаж игрока - стражник "заболел" и его заменяет новичок - персонаж ДМ-а). Короче, вы меня поняли. В принципе тут все упирается только в 2 вещи: слаженная работа ДМ-ов + желание игроков играть. Сообщение отредактировал Валеско - Jan 20 2006, 11:36 |
||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 06:58 |