![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот такой вопрос у меня к вам.
Если модуль очень большой и его сюжет требует определённости, если в модуле просто невозможно продумать диалоги и квесты на все расы, полы и класы, то можно ли делать специального персоонажа, с изначально задаными характеристиками? Или сделать их несколько, что-бы минимальный выбор всё-же был? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Один из главных поборников вседозволенной нелинейности - maximal_up наконец-то взял калькулятор и пересчитал, сколько часов ему понадобится для того, чтобы сделать модуль, расчитанный на кастомного персонажа, и теперь решил резко сменить свою модмейкерскую ориентацию. Плохо только то, что он задумался об этом не тогда, когда я пытался убедить всех нелинейщиков в тщетности их начинаний, а только сейчас, когда киллотонны часов потраченны на совершенно пустую работу по созданию никому не нужных вторичных квестов никому ненужного убитого самим создателем модуля.
Макс, я тебя разачарую, сделать мод с фиксированным персонажем намного сложнее чем свою версию Фаллаута, потому что тут надо быть одурительным мастером по частм сюжета и диалогов, чтобы людям было интересно за этого персонажа играть. А уж тебе, как человеку который презирает серию Final Fantasy - фактический эталон всех рпг с фиксированными персонажами и сюжетом, я вообще противопоказываю за такое браться. Лучше иди скриптить или тестить например в мой проект. И друзей своих пригласи. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:16 |