![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Я знаю что можно добавлять к вещам эффекты, но мне интересно - как менять внешний вид предмета? (стандартный армор крафт позволяет это делать - и даже добавлять робу)...
ЗЫ Сорри за то что создаю тему специально для этого, но я думаю это будет интересно. ЗЫЫ И за одно - какой конверсейшн у стандартного крафта в НВНе? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Функции для работы с itemproperty довольно медлены и используют чтение из 2da файлов, используй аккуратно. #include "x2_inc_itemprop" - там собраны полезные функции. IPGetNumberOfAppearances(ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_*) - вернет тебе количество различных апирансов для данного _ARMOR_MODEL_ Вот что она делает в реальности:
т.е. просто читает из 2да-таблицы Основная функция: CopyItemAndModify()
В ней константами задаешь что менять и на что. Вот еще нужная функция: GetItemAppearance() - смотри в лексиконе полное описание. Вот и все. В самом простом случае - берется исходный item, CopyItemAndModify() и получается то, что нужно. Старый item не забываем удалять. Создать новый предмет с задаными свойствами - не выйдет, нет таких функций пока. Да, один момент. Библиотека "x2_inc_itemprop" использует служебный ящик, где все замены и происходят (т.е. создание новых вещей и т.п.). Тег у него "x2_plc_ipbox", он есть в палитре и его _ОБЯЗАТЕЛЬНО_ нужно поставить в модуле, в недоступной для игрока локации. Сообщение отредактировал _kaa_ - Jul 12 2004, 10:00 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:04 |