Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Группы тайлов., Куда ж без них?
Tarre Talliorne
сообщение Jul 10 2004, 20:42
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вообщем. У меня есть рынок, сделаенный плэйсиблами. И вот захотелось мне, чтобы на миникарте он отбражался не как зеленое пятно, а как зеленое пятно с уменьшенными модельками плэсов на нем. Для начала я просто хочу создать группу из обыновенных - ttr01(!) тайлов, а уж потом заменить те, на которых стоят плэйсы, кастомными с особыми слотами миникарты. Вообщем. Мои действия.
1. Открыл ttr01.set . Теперь по пунктам:
1.1. Добавил [GROUP57].
1.2. Сунул рандмоный ТЛК ИД StrRef=68731 (вроде там "крысиный писк 2")
1.3. Rows=7 Columns=9 - вроде правильно - сравните с рисунком. (IMG:http://tarre12345.narod.ru/map.gif)

1.4. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Верно ли я поступил: я начал отсчитывать тайлы (согласно логике) с ЛЕВОГО НИЖНЕГО угла. Т.е. я беру тайл 0 (самы левый и самый нижний), смотрю на строке состояния название его модели, ищу это название в сете, смотрю, какой номер у тайла с таким названием модели, а затем ставлю этот номер после = . Такую же картошку проделываю с остальными 62 тайлами.
В итоге получается.
Код

[GROUP57]
Name=bw_yarmorka
StrRef=68731
Rows=7
Columns=9
Tile0=51
Tile1=51
Tile2=55
Tile3=206
Tile4=89
Tile5=231
Tile6=231
Tile7=89
Tile8=114
Tile9=184
Tile10=185
Tile11=188
Tile12=124
Tile13=222
Tile14=125
Tile15=182
Tile16=126
Tile17=89
Tile18=1
Tile19=150
Tile20=126
Tile21=119
Tile22=124
Tile23=124
Tile24=119
Tile25=122
Tile26=231
Tile27=3
Tile28=122
Tile29=124
Tile30=124
Tile31=125
Tile32=117
Tile33=124
Tile34=114
Tile35=231
Tile36=128
Tile37=127
Tile38=123
Tile39=114
Tile40=123
Tile41=124
Tile42=126
Tile43=79
Tile44=89
Tile45=191
Tile46=124
Tile47=114
Tile48=120
Tile49=120
Tile50=125
Tile51=116
Tile52=119
Tile53=206
Tile54=195
Tile55=190
Tile56=126
Tile57=120
Tile58=116
Tile59=68
Tile60=119
Tile61=120
Tile62=207


2. Потом открыаю ITPTool. Открываю "ttr01_palstd.itp", затем Element=0 > List Main > Element = 0 (второй сверху - группы тайлов) > кликаю на List list > выбираю "add new element", поле ID оставляю пустым, "number of element data items" ставлю 2.
Первый "item":
DATA ITEM TYPE: UINT 32
DATA ITEM NAME: STRREF
DATA ITEM VALUE: 68731 (если помните, я в сете ставил StrRef=68731 - может буть, так они линкуются - итп и сет?)

Второй "item":
DATA ITEM TYPE: RESREF
DATA ITEM NAME: RESREF
DATA ITEM VALUE: ttr01_g02_01 (в сете у меня Tile0=51, а [TILE51] соответствует модельttr01_g02_01 - почему я сделал именно так? потому что заметил, что в других группах DATA ITEM VALUE: тоже ставится по назвнию модели первого тайла группы - или я не прав?)

3. Сохраняю, кидаю в общих хак. Загружаю НВН: создаю локу... В разделе группы, как и лолжно быть, появилась строка "Крысиный писк 2". Но группа эта состоит из 1 (!) тайла и никуда не хочеткрепиться. Всем : (Айсу в особенности) я о-очень подробно расписал свои действия, ибо нам (RAGE team) о-очень надо выпустить демку. Помогите, найдите ошибку в моих действиях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Tarre Talliorne
сообщение Jul 11 2004, 15:36
Сообщение #2


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вообщем, я поэксперементировал... Результаты:

1.1 Было
Код
[GROUPS]
Count=57

1.2 стало
Код
[GROUPS]
Count=58

1.3 результат: глючный- преглючный - все тайлы (типы) травы (которые появляются сразу при создании области) исчезли, осталсиь только p01_01 & q01_01 (вроде). Т.е. теперь везде на траве деревья и камни :-) Кроме того, появилась группа тайлов сразу на 2 кнопках палитры. Все как надо, 7х9. Только никуда не хочет ставиться. Может, проблема в том, что там (в группе) есть тайлы - части возвышения, только правая сторона, левой нет - остается пустота. Вообщем, муть с каунтом.

2. Убил в .итп айтем
DATA ITEM TYPE: RESREF
DATA ITEM NAME: RESREF
DATA ITEM VALUE: ttr01_g02_01.
На тех же местах в палитре появилась грппа тайлов из обдого (!) тайла, который ставится куда угодно и который абсолютно пуст :-)

3. Убил айтем
DATA ITEM TYPE: UINT 32
DATA ITEM NAME: STRREF
DATA ITEM VALUE: 68731
Теперь в группах появиалась надпись ttr01_g02_01. Кликаю, появляется группа тайлов7х9, которая никуда не ставится. Смотрю злополучные пункты в особенностях: на обоих та же моя группа тайлов, и тоже никуда не ставится. короче, гемморой.

ЗЫ: окончательно меня добила следующая фича: при загрузке локи ЯРМОРКА выскакивает ошибка 208 и лоадинг останавливается.
Вообщем, баг на баге едет и багом погоняет. Хелп. :-)
ЗЫЫ: Я не ошибся, рассудив, что группы- это второй элемент сверху (вроде бы об этом было написано в одной из ваших статей.)

---------------------------------------------------------------------

Теперь по твоему, Ice Blade, посту:
Цитата
Тфу ты всё правильно, это я чуть попутался  . Ещё в первом, вместо STRREF ты можешь попробовать использовать STRING и значение VALUE соответственно можно задать текстом , раньше такой манёвр проходил, сейчас вот на ХотУ незнаю, - но в теории должно прокатить

лана, попробую.
ЗЫЫЫ: С этими тайлами один геммор. :-)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Tarre Talliorne   Группы тайлов.   Jul 10 2004, 20:42
- - Ice Blade   Так, ну во первых проверь [GROUPS] Count=1 , где 1...   Jul 11 2004, 07:57
- - Tarre Talliorne   Цитата [GROUPS] Count=1 , где 1 это твоё число гру...   Jul 11 2004, 10:07
- - Ice Blade   Цитатаони линкуются так как я говорил или нет? (по...   Jul 11 2004, 14:05
- - Tarre Talliorne   Вообщем, я поэксперементировал... Результаты: 1.1...   Jul 11 2004, 15:36
- - Ice Blade   Одну секунду.. у тебя ITP Tools не глючит случаем ...   Jul 11 2004, 17:32
- - Tarre Talliorne   Выкидывается в XP (в других не тестил)... А что, э...   Jul 11 2004, 18:20
- - Ice Blade   Я уже сказал открой дважды один ITP-шник и проверь...   Jul 11 2004, 20:17
- - Tarre Talliorne   Нет, у меня с этим все в порядке. Но иногда выкиды...   Jul 12 2004, 17:33
- - Tarre Talliorne   Все, ладно, меньше геммора, буду пользоваться плэй...   Jul 13 2004, 15:16
- - Tarre Talliorne   Вообщим, словил я все баги, но все равно переделыв...   Jul 16 2004, 10:50
- - Leon PRO   Интересно, можно-ли заставить тайл в группе ...   Sep 11 2004, 12:58
- - DBColl   Leon PRO Лео, так можно "разбивать" гр...   Sep 11 2004, 13:25
- - Leon PRO   QUOTE (DBColl @ Sep 11 2004, 13:25)Лео, так ...   Sep 11 2004, 13:44
- - Ice Blade   Чесно признаюсь - когда-то я сам так намучался с э...   Sep 11 2004, 13:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 11:25