![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообщем. У меня есть рынок, сделаенный плэйсиблами. И вот захотелось мне, чтобы на миникарте он отбражался не как зеленое пятно, а как зеленое пятно с уменьшенными модельками плэсов на нем. Для начала я просто хочу создать группу из обыновенных - ttr01(!) тайлов, а уж потом заменить те, на которых стоят плэйсы, кастомными с особыми слотами миникарты. Вообщем. Мои действия.
1. Открыл ttr01.set . Теперь по пунктам: 1.1. Добавил [GROUP57]. 1.2. Сунул рандмоный ТЛК ИД StrRef=68731 (вроде там "крысиный писк 2") 1.3. Rows=7 Columns=9 - вроде правильно - сравните с рисунком. (IMG:http://tarre12345.narod.ru/map.gif) 1.4. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Верно ли я поступил: я начал отсчитывать тайлы (согласно логике) с ЛЕВОГО НИЖНЕГО угла. Т.е. я беру тайл 0 (самы левый и самый нижний), смотрю на строке состояния название его модели, ищу это название в сете, смотрю, какой номер у тайла с таким названием модели, а затем ставлю этот номер после = . Такую же картошку проделываю с остальными 62 тайлами. В итоге получается. Код [GROUP57] Name=bw_yarmorka StrRef=68731 Rows=7 Columns=9 Tile0=51 Tile1=51 Tile2=55 Tile3=206 Tile4=89 Tile5=231 Tile6=231 Tile7=89 Tile8=114 Tile9=184 Tile10=185 Tile11=188 Tile12=124 Tile13=222 Tile14=125 Tile15=182 Tile16=126 Tile17=89 Tile18=1 Tile19=150 Tile20=126 Tile21=119 Tile22=124 Tile23=124 Tile24=119 Tile25=122 Tile26=231 Tile27=3 Tile28=122 Tile29=124 Tile30=124 Tile31=125 Tile32=117 Tile33=124 Tile34=114 Tile35=231 Tile36=128 Tile37=127 Tile38=123 Tile39=114 Tile40=123 Tile41=124 Tile42=126 Tile43=79 Tile44=89 Tile45=191 Tile46=124 Tile47=114 Tile48=120 Tile49=120 Tile50=125 Tile51=116 Tile52=119 Tile53=206 Tile54=195 Tile55=190 Tile56=126 Tile57=120 Tile58=116 Tile59=68 Tile60=119 Tile61=120 Tile62=207 2. Потом открыаю ITPTool. Открываю "ttr01_palstd.itp", затем Element=0 > List Main > Element = 0 (второй сверху - группы тайлов) > кликаю на List list > выбираю "add new element", поле ID оставляю пустым, "number of element data items" ставлю 2. Первый "item": DATA ITEM TYPE: UINT 32 DATA ITEM NAME: STRREF DATA ITEM VALUE: 68731 (если помните, я в сете ставил StrRef=68731 - может буть, так они линкуются - итп и сет?) Второй "item": DATA ITEM TYPE: RESREF DATA ITEM NAME: RESREF DATA ITEM VALUE: ttr01_g02_01 (в сете у меня Tile0=51, а [TILE51] соответствует модельttr01_g02_01 - почему я сделал именно так? потому что заметил, что в других группах DATA ITEM VALUE: тоже ставится по назвнию модели первого тайла группы - или я не прав?) 3. Сохраняю, кидаю в общих хак. Загружаю НВН: создаю локу... В разделе группы, как и лолжно быть, появилась строка "Крысиный писк 2". Но группа эта состоит из 1 (!) тайла и никуда не хочеткрепиться. Всем : (Айсу в особенности) я о-очень подробно расписал свои действия, ибо нам (RAGE team) о-очень надо выпустить демку. Помогите, найдите ошибку в моих действиях. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вообщем, я поэксперементировал... Результаты:
1.1 Было Код [GROUPS] Count=57 1.2 стало Код [GROUPS] Count=58 1.3 результат: глючный- преглючный - все тайлы (типы) травы (которые появляются сразу при создании области) исчезли, осталсиь только p01_01 & q01_01 (вроде). Т.е. теперь везде на траве деревья и камни :-) Кроме того, появилась группа тайлов сразу на 2 кнопках палитры. Все как надо, 7х9. Только никуда не хочет ставиться. Может, проблема в том, что там (в группе) есть тайлы - части возвышения, только правая сторона, левой нет - остается пустота. Вообщем, муть с каунтом. 2. Убил в .итп айтем DATA ITEM TYPE: RESREF DATA ITEM NAME: RESREF DATA ITEM VALUE: ttr01_g02_01. На тех же местах в палитре появилась грппа тайлов из обдого (!) тайла, который ставится куда угодно и который абсолютно пуст :-) 3. Убил айтем DATA ITEM TYPE: UINT 32 DATA ITEM NAME: STRREF DATA ITEM VALUE: 68731 Теперь в группах появиалась надпись ttr01_g02_01. Кликаю, появляется группа тайлов7х9, которая никуда не ставится. Смотрю злополучные пункты в особенностях: на обоих та же моя группа тайлов, и тоже никуда не ставится. короче, гемморой. ЗЫ: окончательно меня добила следующая фича: при загрузке локи ЯРМОРКА выскакивает ошибка 208 и лоадинг останавливается. Вообщем, баг на баге едет и багом погоняет. Хелп. :-) ЗЫЫ: Я не ошибся, рассудив, что группы- это второй элемент сверху (вроде бы об этом было написано в одной из ваших статей.) --------------------------------------------------------------------- Теперь по твоему, Ice Blade, посту: Цитата Тфу ты всё правильно, это я чуть попутался . Ещё в первом, вместо STRREF ты можешь попробовать использовать STRING и значение VALUE соответственно можно задать текстом , раньше такой манёвр проходил, сейчас вот на ХотУ незнаю, - но в теории должно прокатить лана, попробую. ЗЫЫЫ: С этими тайлами один геммор. :-) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 11:25 |