![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В данной теме можно сделать рекламу или анонс вашего проекта на базе Neverwinter Nights.
Обязательно указывайте: - название - адрес сайта/форума, если есть - разработчиков - примерный объем хаков - небольшое описание. Можно указать примерные сроки выхода и все, что считаете нужным. (например скриншоты). зы: скриншоты выползающие за рамки форума будут удаляться. зыы: Пост не по теме удаляется сраз, а автор получает предупреждение. Сообщение отредактировал Lex - Jan 15 2007, 15:22 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Кронос
Шард, рассчитанный на РП-стиль игры. Здесь я хотела бы сделать маленькое отступление. Почему-то достаточно распространено мнение, что РП - это обязательно только болтовня в таверне. А ролевой шард - место, где по определению все именно этим и должны заниматься. Чушь полная. РП просто предполагает, что любое из совершаемых игроком в рамках игры действий должно быть обосновано с позиции его персонажа. На текущий момент уже запущен и находится в состоянии закрытого тестирования. Версия НвН - 1.66, возможно, в будущем планируем переход на 1.67, если это будет целесообразно. Предполагаемый объем хак-пака - не более 30 мегабайт, на текущий момент - 21,5 мегабайт, но еще может увеличиться. Предполагаемая дата открытия - апрель. Сеттинг - кастомный, основан на отдельных элементах того, что был описан в Hexen и Herectic. Более подробные описания будут чуть позже. Планируется предварительное согласование и отбор квент. Сервер планируется как Full PvP Тем не менее, нападения и убийства как PC, так и NPC допустимы только в том случае, если это обусловлено игровой ситуацией. Регулярные "вооруженные" конфликты более чем не приветствуются. Предполагаемый стартовый уровень персонажа - первый, возможно второй. Максимально возможный уровень для большинства персонажей - 20. Эпики планируются, но как очень редкое исключение. Персонаж уровня выше 21 должен полностью соответствовать определению того, что в ДнД называется "эпический герой" Перечень доступных рас - люди, эльфы (сидхе), хафлинги. По отдельным заявкам, как редкое исключение - полуэльфы. Доступные престижи Престижи будут доступны не ранее пятого уровня, некоторые - позднее. Пока список такой: Храмовник, Ассассин, Темный рыцарь, Мастер Оружия, Лучник, Снайпер Сидхе, Убийца Магов. Что мы еще планируем сделать сделать: - 11 различных фракций, большая часть из которых будет доступна только персонажам определенной расы и (верно для некоторых) класса; - вампиризм и ликантропия; - собственная система смерти и респавна (предположительно - 3 варианта); - динамически генеримый лут; - динамическая система статквестов; - система порталов, дающая возможность быстро добраться с одного конца мира в другой (это уже актуально); - возможность передачи некоторых NPC, в том числе и ключевых, игрокам; - собственная система отдыха; - альтернативная система набора опыта; - собственная система начисления опыта; - баланс между кастерскими и файтерными классами; - переработанная система заклинаний, возможно - маткомпонентная магия; - существенно переработанный оригинальный контент NWN. Немного скриншотов: Артский тракт, днем и ночью http://helvene.ru/nwn/scr/cr_art_road00.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_art_road01.jpg Мертвое озеро http://helvene.ru/nwn/scr/cr_deadlake000.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_deadlake002.jpg Шелест (город сидхе). Озеро http://helvene.ru/nwn/scr/cr_forest_lake.jpg Монд. Выское деревья ("Здесь явно живет кто-то недобрый" (С) _kaa_) http://helvene.ru/nwn/scr/cr_hightrees_day.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_hightrees_day.jpg Долина туманов http://helvene.ru/nwn/scr/cr_mists_valley.jpg Монд. Собор в резиденции Ордена Темпларов http://helvene.ru/nwn/scr/cr_mond_cathedral04.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_mond_cathedral01.jpg Монд. Портал http://helvene.ru/nwn/scr/cr_mond_portal000.jpg Старая дорога на север http://helvene.ru/nwn/scr/cr_old_road_north000.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_old_road_north001.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_old_road_north002.jpg Граница между Империей и землями сидхе http://helvene.ru/nwn/scr/cr_sidhe_border.jpg Лес сидхе. Обелиск http://helvene.ru/nwn/scr/cr_sidhe_obelisk000.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_sidhe_obelisk001.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_sidhe_obelisk002.jpg Снежная долина. Ущелье http://helvene.ru/nwn/scr/cr_snow_gorge006.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_snow_gorge004.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_snow_gorge003.jpg Артский тракт. Одинокая башня http://helvene.ru/nwn/scr/cr_soletower_light.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_soletower_nolight.jpg Лес сидхе. Разлом и Твари разлома http://helvene.ru/nwn/scr/cr_star_sidforest000.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_star_sidforest001.jpg Болото. Просто болото http://helvene.ru/nwn/scr/cr_swamp_01.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_swamp_02.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_swamp_04.jpg Схрон. Старые башни http://helvene.ru/nwn/scr/cr_vault_oldtowers001.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_vault_oldtowers002.jpg Дорога на Схрон http://helvene.ru/nwn/scr/cr_vault_road000.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_vault_road001.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_vault_road002.jpg Схрон. Южная стена (вид сверху, со стены, вниз лететь где-то метров 40) http://helvene.ru/nwn/scr/cr_vaultsouthwall.jpg Долина водопадов. Озеро http://helvene.ru/nwn/scr/cr_waterfall_lake.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_waterfall_lake02.jpg Западный тракт. Разлом. И снова Твари Разлома http://helvene.ru/nwn/scr/cr_westrift000.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_westrift001.jpg http://helvene.ru/nwn/scr/cr_westrift002.jpg Граница леса http://helvene.ru/nwn/scr/cr_woman_and_raven01.jpg Кладбище Айгена http://helvene.ru/nwn/scr/cr_tombs.jpg И напоследок - один из монстров http://helvene.ru/nwn/scr/cr_wereraven.jpg Команда разработчиков AliceDiren, _kaa_, Urmanin, TwilightCount, Seth, Griffon, Лео, Xarn и ваша покорная слуга. Отдельное спасибо Лексу, NeoJSmith (скрипты), Vhall (custom content) С вопросами можно обращаться ко мне, как к координатору проекта. Сообщение отредактировал helvene - Feb 2 2006, 02:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 06:48 |