![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот такой вопрос у меня к вам.
Если модуль очень большой и его сюжет требует определённости, если в модуле просто невозможно продумать диалоги и квесты на все расы, полы и класы, то можно ли делать специального персоонажа, с изначально задаными характеристиками? Или сделать их несколько, что-бы минимальный выбор всё-же был? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
На теге все и ограничивается. NPC должны судить по игроку не только по имени, но и по тому статусу, который персонаж игрока занимает в игровом пространстве. Одного имени тут никак не достадочно. В большинстве rpg игровой персонаж оторван от остального мира, как будто он не подчиняется его законам. Сделать стандартного персонажа с выбором исключительно эмоциональной манеры поведения в диалогах, в зависимости от ситуации, это лучший вариант, чем делать 5-6 стандартных персонажей с линейными диалогами. Все-таки даже в рамках одной личности реакция на однотипные события подчас серьезно отличается.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:08 |