![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте.
Недавно у меня появился 3d studio max 6.Я пока не могу делать свои модельки и использую NWN explorer для граббинга моделей. Но когда я изменяю эти модели (например зеленый дракон- трехглавая гидра) и прописываю это все в 2DA, но изменяется также и стандартный дракон.А хотелось бы чтобы и гидра и дракон были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Что мне делать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Еще из стингера можно скорпиона сделать. Я на ваулте искал, но так и не нашел... Я стингер мне целый нужен....И скорпион нужен.... А модель стингера меняется, и все модели, которые я редактировал менялись.Я даже меши переименовывал.А ничего не получаетсяjava script:add_smilie(":cray:","smid_29"). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Я выдергиваю модели с помощью НВН эксплорера, редактирую их, прописываю новой строкой в 2DA, в тулсете все хорошо, а в игре у модели нет анимации.Надо какую то строчку в Super.
Что мне делать? А еще, как сделать, чтобы появились новые части оружия.Надо их как-то обозвать?И чтобы они не переделывали стандартные части??? Спасибо за внимание. А все, я сам разобрался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Nuprahtor - Mar 12 2006, 12:13 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 00:40 |