![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Итак, дамы и господа, появилась следующая проблема. Необходимо с нуля собрать несколько voiceset-ов.
По этой теме не знаю СОВЕРШЕННО ничего, за исключением полезных наблюдений в NWN Explorer-е. Итак, первый вопрос: voiceset состоит из *.ssf файла и набора звуков. Всего звуков 49, от 0 до 48. В ssf прописывается, какой звук где применяется, какой звуковой файл подключается, а также какая строка текста произносится при этом. Так вот, каковы правила наименования ssf-файлов и собственно wav-ок?.. Вопрос второй: допустим, есть у меня все звуки, ssf-ки написаны. Как сделать так, чтоб это все появилось в игре, в списке, который отображается в свойствах создания?.. просто впихнуть ssf-ки и wav-ки в хак или же ... ? Вопрос третий: объясните, пожалуйста, структуру soundsets.2da. Насколько я понял - эта таблица служит как раз таки для связи ssf-файлов и игры. Вопрос четвертый: какая здесь связь с dialog.tlk?.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Все заработало.
Если модераторы не возражают, опишу, как все это делается, чтоб другим не пришлось рыскать и распрашивать столько же, сколько мне. Итак, начинается все со звуков. Обычные файлы с расширением *.wav Как вы их обзовете - все равно. Хоть aaa, хоть bbb. Лишь бы сами не запутались. Набрав достаточное количество звуков, ставите JAVA, берете SSF-Editor вот отсюда: http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=475 и создаете войссет. Колонка слева - это список звуков, он всегда стандартен для НВНа, их 49. RESREF - сюда пишут имя файла wav без расширения. STRREF - здесь указываете номер строки из TLK-файла, которая будет высвечиваться над головой у персонажа. Перед тем, как переключиться на следующий звук, НАЖМИТЕ кнопочку "Update Sound", иначе ничего не сохранится. Пройдя по всем (или только нужным) звукам, жмете SAVE и все. Проверяете еще раз каждый звук. Затем вытаскиваете NWNExplorer-ом и редактируете soundset.2da Она содержит следующие столбцы: № строки - Номер строки в 2da. Label - метка, комментарий Resref - имя вашего *.ssf файла без расширения. Strref - номер строки в TLK-файле. Именно так будет ваш voiceset видеться в тулсете и в игре. Gender - Пол игрока. Значения смотрите в таблице Gender.2da Type - Тип voiceset-а. Значения смотрите в таблице Soundsettype.2da Теперь, когда все вы отредактировали, берем и распределяем получившееся вот так: *.wav, *.ssf - в хак soundset.2da - в OVERRIDE!!! Если вы ложите ее в хак, то ваш войссет будет работать с NPC, но при создании персонажа в игре не отобразится. *.tlk - в TLK, если у вас кастомный. Если вы новичок и делаете кастомный TLK, не забудьте заглянуть вот по этой ссылке: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=829 После прочтения отпало очень много вопросов. Спасибо [MoF]Darth_Nick-у и Vhall-у за помощь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:41 |