Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Voicesets, Наборы голосов для персонажей.
Kavin
сообщение Jan 11 2006, 21:32
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Итак, дамы и господа, появилась следующая проблема. Необходимо с нуля собрать несколько voiceset-ов.
По этой теме не знаю СОВЕРШЕННО ничего, за исключением полезных наблюдений в NWN Explorer-е.

Итак, первый вопрос: voiceset состоит из *.ssf файла и набора звуков.
Всего звуков 49, от 0 до 48.
В ssf прописывается, какой звук где применяется, какой звуковой файл подключается, а также какая строка текста произносится при этом.
Так вот, каковы правила наименования ssf-файлов и собственно wav-ок?..

Вопрос второй: допустим, есть у меня все звуки, ssf-ки написаны. Как сделать так, чтоб это все появилось в игре, в списке, который отображается в свойствах создания?.. просто впихнуть ssf-ки и wav-ки в хак или же ... ?

Вопрос третий: объясните, пожалуйста, структуру soundsets.2da. Насколько я понял - эта таблица служит как раз таки для связи ssf-файлов и игры.

Вопрос четвертый: какая здесь связь с dialog.tlk?..

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Kavin
сообщение Apr 10 2006, 19:29
Сообщение #2


Level 8
***

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Все заработало.

Если модераторы не возражают, опишу, как все это делается, чтоб другим не пришлось рыскать и распрашивать столько же, сколько мне.

Итак, начинается все со звуков.
Обычные файлы с расширением *.wav
Как вы их обзовете - все равно. Хоть aaa, хоть bbb. Лишь бы сами не запутались.

Набрав достаточное количество звуков, ставите JAVA, берете SSF-Editor вот отсюда:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=475
и создаете войссет.
Колонка слева - это список звуков, он всегда стандартен для НВНа, их 49.
RESREF - сюда пишут имя файла wav без расширения.
STRREF - здесь указываете номер строки из TLK-файла, которая будет высвечиваться над головой у персонажа.
Перед тем, как переключиться на следующий звук, НАЖМИТЕ кнопочку "Update Sound", иначе ничего не сохранится.
Пройдя по всем (или только нужным) звукам, жмете SAVE и все.
Проверяете еще раз каждый звук.
Затем вытаскиваете NWNExplorer-ом и редактируете soundset.2da
Она содержит следующие столбцы:
№ строки - Номер строки в 2da.
Label - метка, комментарий
Resref - имя вашего *.ssf файла без расширения.
Strref - номер строки в TLK-файле. Именно так будет ваш voiceset видеться в тулсете и в игре.
Gender - Пол игрока. Значения смотрите в таблице Gender.2da
Type - Тип voiceset-а. Значения смотрите в таблице Soundsettype.2da

Теперь, когда все вы отредактировали, берем и распределяем получившееся вот так:
*.wav, *.ssf - в хак
soundset.2da - в OVERRIDE!!! Если вы ложите ее в хак, то ваш войссет будет работать с NPC, но при создании персонажа в игре не отобразится.
*.tlk - в TLK, если у вас кастомный. Если вы новичок и делаете кастомный TLK, не забудьте заглянуть вот по этой ссылке:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=829
После прочтения отпало очень много вопросов.

Спасибо [MoF]Darth_Nick-у и Vhall-у за помощь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 19:41