![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Сиала ![]() |
Добрый день. У меня возникла проблема, которую я на данный момент не могу разрешить.
А именно: Я обнаружил следующую зависимость. NPC у которого стоит SetListenPattern() может "слышать" только те объекты, которые проходят через его on_perveption event. Что это значит в моем случае. Мы имеем DMa, который должен быть "услышан" NPC-ом. Здесь 2 варианта а) DM на момент появления рядом со "слушающим" NPC находился в невидимости (здесь подразумевается стандартная функция DM клиента исчезать) и в этом же состоянии он произносит что-то. Результат: NPC не реагирует. б) DM хотя бы один раз выходил из невидимости рядом с NPC. Далее не важно уходил ли он обратно или нет. Результат: NPC будет слышать его. Примечание. Если DM появился перед NPC и тот его услышал, то в этой локации он будет его слышать. Но, как только DM покинет локацию и после этого например кинет к себе NPC (находясь в состоянии невидимости) то NPC опять не будет "слышать" его. Техническая сторона сего момента заключается в том, что совершенно не важно, какой скрипт стоит на on_perception NPC. Его может вобще не быть. Это не играет никакой роли. То есть получается в хардкодед части происходит, грубо говоря, переход в состояние *могу слышать того, кого только что заметил*. Находясь в состоянии невидимости DM не вызывает on_perception NPC, что и приводит к тому, что нпс его не слышит. Вопрос: Быть может кто-то посоветует, как сделать так, чтобы несмотря на невидимость дма - срабатывал on_perception NPC, либо, если есть другие закономерности сделать так, чтобы NPC слышал DMа независимо от того, почуял ли он его или нет. Я пытался найти какой-нибудь флаг в системе AI по типу СЛЫШУ_ВСЕ_ВИЖУ_ВСЕ, но не смог найти. Вобщем буду признателен, если кто-нибудь сможет разрешить проблему. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:23 |