![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот такой вопрос у меня к вам.
Если модуль очень большой и его сюжет требует определённости, если в модуле просто невозможно продумать диалоги и квесты на все расы, полы и класы, то можно ли делать специального персоонажа, с изначально задаными характеристиками? Или сделать их несколько, что-бы минимальный выбор всё-же был? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Если бы ты попробовал написать эти 3 ветки диалога на нормальном уровне для каждого квеста, то у тебя бы отпали такие вопросы. Такое впечатление, что люди не умеют считать. Докладываю:
В NWN 2 пола (м\ж), 7 рас (люди, эльфы, гномы, дварфы, хафлинги, полу-орки, полу-эльфы), 11 основных классов и 9 видов характера. И это, не считая многочисленных вариантов развития персонажа учитывая статистики, скиллы, магию и прочее… сколько это будет вариантов? Сторонники тотальной нелинейности - пойдите утопитесь в каком-то мутном омуте и не напрягайте модульмейкеров. Благо специально для вас есть шарды, где можно тотально нелинейно отыгрывать кого угодно. Только хорошего спроса на РП шарды я что-то не видел. В любимом многими Fallout 1-2 есть два условия для диалогов - пол, характеристика (в основном интеллект и харизма) и характер (причем не определенный в чарлисте), есть ветки решения квестов где предусмотрена проверка развития того или иного навыка. Проверок на класс, расу, алигмент, веру в какого-то бога там нет. Я уже устал вдалбливать эти простые истины в плоские головы людей, критикующих модульмейкеров за те ограничения, которые накладывает создание диалогов. Сюжет большинства jrpg включая Xenogears обоснован тем, что он линеен и построен на взаимоотношениях заранее заданных персонажей, если добавить туда генерируемых персонажей, то это убьет 99% игрового процесса. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:09 |