![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
Т-щи, снова здраствуйте.
Возникла интересная проблема... Связаная с инициализацией таблиц лута. Если забито в них шмоток в сумме больше чем 160 (значение получено опытным путём) - лут не выпадает. Если меньше - вся система функуионирует замечательно. Ваши идеи? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Сообщение отредактировал Kexibq - Jun 3 2006, 15:42 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
Да чего тут объяснять?
Принцип выпадения лута (грубо): При убийстве моба (например гоблин) должен упасть лут, который берется из таблицы 2да, имя которой равно тэгу моба (в нашем примере nw_goblina.2da). В этой таблице описан шмот. Все эти таблицы инициализируются при старте модуля командой InitializeLootTable("nw_goblina"); Всё идеально работает... при количестве шмота менее 160. При количестве большем - из мобов ничего не падает. ПОЧЕМУ? Где ошибка, глюк, баг... в кэше ли дело... просто голвой не могу сообразить - ПОЧЕМУ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ПОЧЕМУ от количества шмота??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ЗЫ: Описал примитивно... на деле есесьно одна таблица ссылается на другую, другая на третью... там разные шансы выпадения и бла бла бла - механизм работает) Сообщение отредактировал Kexibq - Jun 4 2006, 11:35 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 23:18 |