![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
Т-щи, снова здраствуйте.
Возникла интересная проблема... Связаная с инициализацией таблиц лута. Если забито в них шмоток в сумме больше чем 160 (значение получено опытным путём) - лут не выпадает. Если меньше - вся система функуионирует замечательно. Ваши идеи? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Сообщение отредактировал Kexibq - Jun 3 2006, 15:42 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Собственно к чему тратить херову тучу времени на такого рода систему если можно сделать все гораздо проще.
Вот например у нас на Nightfall Dreams реализовано так, что есть несколько мерчантов с категориями лута, в тэге сундуков допустим которые получают ПЦ после убийства босса указывается тэг босса, категория и номер сундука. Тут конечно есть и свои замутки, но чем удобна эта система, так это тем что есть НПЦ торговец у которого ДМ может контролировать вид выпадаемого лута, "арестовывать" тот который неподходит под правила сервера, вобщем штука удобная, с ее помощью можно вычислить и читюг легко. За эту систему большой респект одному из наших скриптеров HitmanXXX. Сообщение отредактировал Richard - Jun 4 2006, 18:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 23:37 |