![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну когда неготовую это понятно - делать с меньшим кол-вом треугольников. Но вот вопрос : есть модель довольно прикольная, 1100-1300 треугольников. Надо довести до 500-600 треугов. Есть ли в максе какая-нить утилита чтобы так это упростить ? Ну хотя бы сотню полигонов сбросить лишних... В смысле совсем лишних, т.е. там плоскость а на ней офигительно мнорго полигонов - можно ее превратить в один полигон ? (н. меш плоскости 1000*1000 из 20 сегменитов -> в плоскостной меш 1000*1000 из 1 сегмента. Но лучше както оптимизировать утилиткой если такая есть. Вопрос.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
нуууу вообще есть, но работает хреновоооо... модификатор optimise, но им лучше всего убирать полигоны с округлых поверхностей, а что на счет 1100 - 1300 то можно там некоторые части заново перерисовать (упростить), та че-нить отрезать (особо не имеющие значение, например курок, кольцо и т.д.), но я последние время простые вещи стараюсь перерисовывать заново.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 01:14 |