![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Дварф ![]() |
Т-щи, снова здраствуйте.
Возникла интересная проблема... Связаная с инициализацией таблиц лута. Если забито в них шмоток в сумме больше чем 160 (значение получено опытным путём) - лут не выпадает. Если меньше - вся система функуионирует замечательно. Ваши идеи? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Сообщение отредактировал Kexibq - Jun 3 2006, 15:42 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Расскажу как сделано на Сиале. За основу взята лутовая система NESS. Суть ее в том, что лутовые таблицы находятся в магазине (merchant) на специальной системной локации. Для специфичных мобов (боссов), делается спец таблица, которая располагается на той локе, где находится моб. При первом обращении к таблице на модуль сохраняется переменная, в которую помещается ссылка на таблицу (чтобы каждый раз не искать по модулю), перибираются все предметы в магазине и на объект магазина вешаются переменные с порядковым номером вещи и ее ресрефом. Таким образом, в дальнейшем, работа идет только с переменными, что значительно ускоряет работу лутовой системы при большом разнообразии вещей и легкостью изменения содеожания лутовых таблиц
Сообщение отредактировал Тобур - Jun 25 2006, 10:29 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 23:13 |