![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйсто с решением проблемы. Предположим у меня 20 жилых домов (не играющих большой роли в игре), обязательно ли делать для каждого отдельную локацию? Или может быть возможно чтобы на одной локации происходила случайная генерация?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А жаль, я бы от динамических лок не отказался. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
В общем-то, сгенерить локацию (особенно такую простую, как дом) можно. Поставить на все входы скрипты, задающие номер дома, а при входе в локу дома - скрипт, который будет создавать плейсеблы и NPC, соответствующие этому дому. Правда, тут появится несколько проблем с сохранением (например, если в комнате стоит ящик, то с ним придётся разбираться отдельно), да и задавать точки, куда ставить объекты, проблематично (цифрами в скрипте - неудобно, вейпоинтами - будет нагромождение). Естественно, это только для сингла. В мультиплеере это исключено. Наконец, самый простой и доступный вариант, без всяких генераций и скриптов - сделать одну большую локу "дом" и разместить там кучу комнат, не связанных друг с другом. Сообщение отредактировал virusman - Jul 21 2006, 10:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 21:54 |