Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> случайная генерация локаций
Milfes
сообщение Jul 20 2006, 22:30
Сообщение #1


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Помогите пожалуйсто с решением проблемы. Предположим у меня 20 жилых домов (не играющих большой роли в игре), обязательно ли делать для каждого отдельную локацию? Или может быть возможно чтобы на одной локации происходила случайная генерация?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
maximal_up
сообщение Jul 21 2006, 15:09
Сообщение #2


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE(Milfes @ Jul 20 2006, 23:56) [snapback]88090[/snapback]
То есть ты имееш ввиду, что предположим 2 каких-то двери преведут в одну локацию, а две других в другую?

Нет, Айван имеет ввиду, что на каждый дом надо сделать собственную локу. А что так сложно? На одну локу интерьера уходит 30 мин максимум (у меня) и это при детальной проработке.

С генерацией у меня были идеи, но ничего толкового так в ум и не пришло.

К примеру можно сделать 16 плейсов на комнату. Далее написать скрипт (а можно ли?), чтобы при загрузке модельки этих плейсов СЛУЧАЙНО выбирались из заданного автором списка. Также можно поставить ограничение на не более 2х одинаковых плейсов.

НО ИМХО это слишком муторно и совсем не нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Milfes   случайная генерация локаций   Jul 20 2006, 22:30
- - Aiwan   Опыт подсказывает что лучше чделать 10 уникальных ...   Jul 20 2006, 22:43
- - helvene   QUOTE(Milfes @ Jul 20 2006, 23:30) 88085И...   Jul 20 2006, 22:47
|- - virusman   QUOTE(helvene @ Jul 20 2006, 23:47) 88088...   Jul 21 2006, 00:44
- - Milfes   QUOTEОпыт подсказывает что лучше чделать 10 уникал...   Jul 20 2006, 22:56
- - Aiwan   QUOTE(virusman @ Jul 21 2006, 03:44) 8809...   Jul 21 2006, 01:06
- - Клемент Астилон   Да вообще полезный патч вроде сделали Список Изм...   Jul 21 2006, 03:49
|- - virusman   QUOTE(Клемент Астилон @ Jul 21 2006, 04:4...   Jul 21 2006, 08:01
- - helvene   Пользуйтесь   Jul 21 2006, 09:05
|- - virusman   QUOTE(helvene @ Jul 21 2006, 10:05) 88115...   Jul 21 2006, 10:31
- - helvene   Очевидно, никакого...   Jul 21 2006, 10:35
- - virusman   А жаль, я бы от динамических лок не отказался. В ...   Jul 21 2006, 10:42
- - Nymor   ну генерацию обьектов можно сделать, но не тайлов   Jul 21 2006, 14:46
- - maximal_up   QUOTE(Milfes @ Jul 20 2006, 23:56) 88090Т...   Jul 21 2006, 15:09
|- - denis0k   QUOTE(maximal_up @ Jul 21 2006, 16:09) 88...   Jul 21 2006, 19:45
- - Milfes   QUOTEНаконец, самый простой и доступный вариант, б...   Jul 21 2006, 17:39
|- - virusman   QUOTE(Milfes @ Jul 21 2006, 18:39) 88135 ...   Jul 21 2006, 19:36
- - -fenix-   А как на счет того, что все это будет криейтица пр...   Jul 21 2006, 18:15
- - Zirrex   Берем большую локацию, делаем в ней 10 комнат, зап...   Jul 21 2006, 18:50
- - Milfes   А как делать затирание карты?   Jul 21 2006, 20:34
- - Zirrex   Milfes, в последних патчах появилась доработка к ф...   Jul 21 2006, 22:09
- - Milfes   Проблема в том, что у меня нет пока последнего пат...   Jul 22 2006, 23:53
|- - Dik Morris   QUOTE(Milfes @ Jul 23 2006, 01:53) 88187 ...   Jul 24 2006, 16:04
- - Aiwan   Invisible Object - генерирует PLC объекты. Скрипт ...   Jul 23 2006, 02:22
- - Milfes   Огромное спасибо! Жаль только немного, но для ...   Jul 24 2006, 18:13
- - Existor   На всякий случай напишу следующую памятку: есть во...   Jul 25 2006, 06:40
- - ReyBrujo   Могу предложить еще один вариант, в котором всего ...   Jun 8 2010, 15:07


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 20:12