![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйсто с решением проблемы. Предположим у меня 20 жилых домов (не играющих большой роли в игре), обязательно ли делать для каждого отдельную локацию? Или может быть возможно чтобы на одной локации происходила случайная генерация?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(Milfes @ Jul 20 2006, 23:56) [snapback]88090[/snapback] То есть ты имееш ввиду, что предположим 2 каких-то двери преведут в одну локацию, а две других в другую? Нет, Айван имеет ввиду, что на каждый дом надо сделать собственную локу. А что так сложно? На одну локу интерьера уходит 30 мин максимум (у меня) и это при детальной проработке. С генерацией у меня были идеи, но ничего толкового так в ум и не пришло. К примеру можно сделать 16 плейсов на комнату. Далее написать скрипт (а можно ли?), чтобы при загрузке модельки этих плейсов СЛУЧАЙНО выбирались из заданного автором списка. Также можно поставить ограничение на не более 2х одинаковых плейсов. НО ИМХО это слишком муторно и совсем не нужно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:12 |