![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйсто с решением проблемы. Предположим у меня 20 жилых домов (не играющих большой роли в игре), обязательно ли делать для каждого отдельную локацию? Или может быть возможно чтобы на одной локации происходила случайная генерация?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Milfes, в последних патчах появилась доработка к функции:
NSS // Expose/Hide the entire map of oArea for oPlayer. // - oArea: The area that the map will be exposed/hidden for. // - oPlayer: The player the map will be exposed/hidden for. // - bExplored: TRUE/FALSE. Whether the map should be completely explored or hidden. void ExploreAreaForPlayer(object oArea, object oPlayer, int bExplored=TRUE) Используй флажок "bExplored", чтобы затереть карту у игрока. В наборе тайлов "Микросет" можно вообще этой функцией выключить карту, на других наборах придется проверять. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:09 |