![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйсто с решением проблемы. Предположим у меня 20 жилых домов (не играющих большой роли в игре), обязательно ли делать для каждого отдельную локацию? Или может быть возможно чтобы на одной локации происходила случайная генерация?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
На всякий случай напишу следующую памятку: есть возможности "пропихнуть" чара сквозь дверь, или даже разрушить плотовую запертую дверь(сам я с таким не встречался, сколько не пробовал в .66, пишу это полагаясь на свидетельства очевидцев в версии .62), поэтому все закрытые, важные внутренние переходы между комнатами этой локации оформляйте в качестве дверей трансферов, за которыми тупик. Не используйте двери в качестве перемычек между внутренними комнатами, если боитесь что недобросовестный игрок побывает везде раньше, чем вам бы хотелось...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 20:33 |