![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Собственно, нужна помощь опытных скриптеров... Ничего по этому вопросу я на форуме не нашел...
Сначала опишу ситуацию. Нужно, чтобы чар выполнял ураганную атаку с определенным шансом хоть под каждый удар в раунде. void DoWhirlwindAttack( int bDisplayFeedback = TRUE, int bImproved = FALSE ); позволяет хоть каждую атаку в раунде делать ураганной, НО. После того, как проходит серия ураганных атак, накапливается "время затупления", равное раунд(6 сек) * кол-во ураганных атак-1, это примерно. Причем, просто отбежать и пробегать это время нельзя - это время проходит только в стойке перед противником, когда чар тупо стоит и ничего не делает. Когда это время заканчивается, чар продолжает нормальные атаки. Собственно, это время нужно нейтрализовать. Еще лучше было бы сделать так, чтобы исполняя ураганную атаку, чар продолжал свои нормальные(т.е. хотя анимация УА еще не закончилась, чар должен проводить регулярные атаки). Скрипта УА я не нашел... Буду благодарен за советы и предложения... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Ищи скрипт под этим именем файла "x2_s2_whirl". Можно попробовать после завершения Ураганной атаки затереть все действия персонажу, но не просто действия, а лишить его режима боя. Т.е. "ClearAllActions(TRUE)". Игроку придется лишь после завершения еще раз указать на врага, что его надо атаковать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 04:48 |