![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько модмейкеры матюгались благим матом на это чудо изверской мысли от Биовара???
Матюганием пришел конец - это исчадие ада можно отключить. И это просто, как все простое. ))) Идем в nwnplayer.ini, что в корне игры, находим строчку "Action97=68" и меняем значение на "0" - ВСЕ!!! Открывателем сего чуда является Abadonna - респект ему. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Можно сделать очень просто.
Модуль кладется в .exe'шник, который и запускает игру, при этом меняя в файле значение и ставя flock() После чего модуль распаковывается. Соотв. после выхода из игры модуль стирается и все такое. Конечно, продвинутые геймеры вытащат модуль из бинарника без каких-либо проблем, но идеальных защит не существует, не так-ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(kreon @ Jul 27 2006, 19:38) [snapback]88456[/snapback] Можно сделать очень просто. Модуль кладется в .exe'шник, который и запускает игру, при этом меняя в файле значение и ставя flock() После чего модуль распаковывается. Соотв. после выхода из игры модуль стирается и все такое. Конечно, продвинутые геймеры вытащат модуль из бинарника без каких-либо проблем, но идеальных защит не существует, не так-ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Может, ещё винт форматировать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Интересная игра получится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 07:22 |