![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько модмейкеры матюгались благим матом на это чудо изверской мысли от Биовара???
Матюганием пришел конец - это исчадие ада можно отключить. И это просто, как все простое. ))) Идем в nwnplayer.ini, что в корне игры, находим строчку "Action97=68" и меняем значение на "0" - ВСЕ!!! Открывателем сего чуда является Abadonna - респект ему. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Восприятие определяет реальность. Все используют ТАВ потому что он удобен, давно уже нет желания рассматривать все те же кубики тайлов в поисках чего-нибудь эдакого.
И - действительно - будь он проклят, уже сидит рефлексом в мизинце (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но выключать его конечно же никто не будет. Если это критично, то создавать вещи можно и после того, как игрок узнает о них, а заставлять ручками искать определенный камешек в локации - это садизм какой-то. P.S. В траве многие предметы не видно. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
В том модуле что мы делаем... травы не очень много.... а если уж говорить о садизме... то Fallout был более чем садистский... если под этим словом понимать сложность.... однако именно этот садизм игру сделал шедевром... сложность и продуманность... делают миры интересными...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 07:42 |