![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
вопрос на засыпку о_О
как производить манипуляции с вышедшим игроком? интересует module::OnExit - GetLocation() & удаление объектов из инвентаря зы. биовары отожгли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) выполнение скрипта производится после выкидывания с сервака (1.67 nwserver: 0425FFA: обработчик пакетов выхода, 04290F0: выкидывалка, 04656E0: запускалка скриптов + 05BABA0) 004291D1: лог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) bla Left as a Player... была идея вставить перед выкидывалкой запуск определенного скрипта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да и антиальт можно сделать со скриптовой проверкой virusman & dumbo, need backup (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dwarf.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) зы. о_О а как на сиале создается копия чара (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) если место не известно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) Сообщение отредактировал 2_advanced - Jul 30 2006, 17:32 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
В продолжение темы хотелось бы задать еще вопрос: как на ваш взгляд лучше всего поступать с альтерами? Насколько жестокие методы должны быть? Я вот пока думаю сделать после выхода игрока "эфирную тень" на том месте где он вышел. Стоит ли делать ее уязвимой для мобов? Может быть поставить таймер в течение которого тень ожидает возвращения тела, а потом становится уязвимой, если игрок не вернулся? Или ставить на место Тени копию игрока с боевым АИ? А можно по возвращению отправлять игрока в специальную локу, где сидят мобы, которые последними встречались ему перед выходом. Делить силу и количество этих мобов на количество дружественных игроков рядом во время альта... Или объеденить эти методы? При альте игрока делать таймстоп для всех окружающих персонажей, а после окончания, если игрок не залогинился обратно, ставить на его место копию с боевым АИ, и при ее смерти отправлять игрока в локу с копией некоторого количества этих мобов, которых он должен побить или продержаться в бою некоторое время, в зависимост от удаленности локации от священного(безопасного) места? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Если же копия игрока с боевым АИ побеждает, и остается на этом месте нетронутой еще 10секунд, то превращать ее обратно в неуязвимую Тень, ожидающую возвращения тела... Как вам?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 03:32 |