![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сколько модмейкеры матюгались благим матом на это чудо изверской мысли от Биовара???
Матюганием пришел конец - это исчадие ада можно отключить. И это просто, как все простое. ))) Идем в nwnplayer.ini, что в корне игры, находим строчку "Action97=68" и меняем значение на "0" - ВСЕ!!! Открывателем сего чуда является Abadonna - респект ему. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Aug 5 2006, 11:58) [snapback]89155[/snapback] А как быть например с желанием некоторых игроков скрываться!? Именно это я и хочу реализовать, скрыв фидбек. Просто я играл вором и понял, как это ужасно - быть замеченым и навеки засветить свое имя и даже аккаунт... Ага, особенно это актуально для шарда. Представьте - стоит в некоторой локации один товарищ, занимающийся рескилом, и никто даже не в состоянии сказать, что за имя у его чара / какой у него аккаунт, потому как этот гений, видите ли, решил отключить фидбек! QUOTE(-fenix- @ Aug 5 2006, 13:41) [snapback]89157[/snapback] 1) Отключен таб, игрок знает примерное место поиска, предмет лежит где-то на ящике или на полу или на полочке, среди других предметов. Зная какой предмет нужен, игрок может представить его себе и опознать среди других. К этому плюсом 3Д камера с возможностью приближения. 2) Таб включен, игрок знает примерное место поиска, предмет где-то лежит спрятанным, делается проверка на обнаружение. Игрок должен тупо ползать в режиме обнаружения по зоне поиска и ждать, когда же он наткнется на спрятанный предмет и сможет его расхайдить. Ага, замечательно... скилл search дается игроку или персонажу все-таки? QUOTE(-fenix- @ Aug 5 2006, 13:41) [snapback]89157[/snapback] 3) Таб включен, игрок знает примерное место поиска, предмет где-то лежит спрятанным, нужно наступить на тригер для его обнаружения. Игрок бродит по зоне поиска в надежде, что вот-вот, еще чуть-чуть и он наступит куда надо. И, когда ему это надоело, включает дебаг и находит нужный ему триггер за секунду. Руки, кривые руки отрывать разработчикам за так расставленные триггеры. QUOTE(Lorendroll @ Aug 5 2006, 11:58) [snapback]89155[/snapback] Однако решение, на мой взгляд, должно быть комбинировано: в НВНе есть такой навык как обнаружение, и именно он отражает то, заметит твой персонаж ту или иную вещь! В оригинале предусмотрена функция появления или исчезновеня объектов с которыми можно взаимодействовать (скрытые двери к примеру) и, на мой взгляд, делать нужно так, за исключением того, что вещи просто должны либо подсвечиваться либо нет. Однако, это дает игроку некоторую подсказку о том, что в этом месте где он увидел дверь, но не смог с ней взаимодействовать, действительно находится скрытая дверь... Поэтому вопрос, который мы здесь рассматриваем, заключается в том, где провести границу между возможностями ИГРОКА и возможностями ПЕРСОНАЖА. Совершенно верно, есть множество способов через движок организовать то, о чем тут идет речь - нормальный поиск. Только это долго, требует определенных знаний, усидчивости и желания серьезно работать над модулем. Отключить функцию табуляции, конечно же, много проще. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 07:38 |