![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Субж. Почему-то качается какой-то "index" весом 52 кб...
Качал отсюда: http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...d=19&sub=do |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix-, бывают случаи, когда скрипты не успевают обработать те или иные события. Причиной тому может служить отсутствие объекта обработки. В нашем случае, персонажа игрока. Не секрет, что клиент с не очень хорошей системой впускает персонажа на сервер не за 5-6 сек., а за все 20-30 сек. И что в итоге? В скрипте входа на сервер есть проверка на какие-то параметры или события. Игрок входит, скрипт запускается, и некоторые события срабатывают впустую, не затрагивая при этом персонажа.
Для примера. На входе стоит скрипт проверки, живой персонаж или мертвый. Если мертвый, то убить и переправить в фугу (старый скрипт). Не всегда срабатывает такая тактика. Вообще, я уже давно понял, что чем меньше скриптов на входе, тем выше вероятность, что они все сработают. Если есть скрипты, которые нужны только для первого входа после рестарта, то лучше их кидать на эвент входа стартовой локации, а если есть скрипты, которые нужны всегда, то оставить их на эвенте входа. И вот тут возникает тупиковая ситуация, то ли подобные скрипты кидать только на эвенты входа в локацию, то ли оставлять лишь на входе в модуль. Но получается иногда то, что я описал. Если кидать скрипты на эвенты входа, то придется для каждой локации заполнять поле скрипта. Дебаггер или обработчик невыполненных скриптов очень бы мог помочь с оптимизацией и распределением кода скрипта на иные места в модуле, чтобы они действительно работали, а не пролагивали. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:27 |