![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Субж. Почему-то качается какой-то "index" весом 52 кб...
Качал отсюда: http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...d=19&sub=do |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
virusman, все верно. Только тут есть одна тонкость. Объект входит на локацию, и пока у игрока происходит загрузка локации, эвент локации не выполняется. Скрипт, который проверяет статус "живой мертвый", убивает персонажа, если он был, конечно же, мертвый. Запускается модульный эвент смерти, где выполняется другой скрипт, и делает с персонажем то, что там написано. Как только у игрока загружается первая локация, тут же начинает загружаться другая локация, куда переносит его персонажа после смерти. Это в идеале. Но бывают моменты, когда персонажа переносит в фугу, и тут же кидает на ту локацию, на которую он загружался в момент входа. Как такое объяснить? Пытался делать небольшие задержки перед срабатыванием скриптов, получается где-то 50%, что скрипт сработает верно. Поэтому я решил убрать такую проверку на эвент локации. Т.е. скрипт выполнится только тогда, когда игрок реально увидит локацию, а не будет срабатывать в фоновом режиме, пока игрок еще видит экран загрузки. Кстати, пока загружается локация, она для персонажа всегда остается неопределенной, что накладывает некоторые ограничения на условия в скрипте. Т.е. в скрипте входа в модуль нельзя ставить проверку на локацию, ибо скрипт ее проигнорирует, и соответственно, не выполнит условие.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:25 |