![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Тема предполагается для сообщений о проблемах и ошибках, периодически возникающих при моделлинге / создании кастом-контента под невер, которые либо просто нигде доступно не описаны, либо непонятно, как фиксить.
Думаю, у каждого контентщика две-три такие, да вспомнятся. Постить репорты следующим образом: *Суть проблемы* - краткое, не длиннее одного предложения описание, из чего состоит проблема (ошибка) 1. Почему происходит - если у вас есть предположения либо точные знания о том, откуда она берется. 2.1 Вариант решения - как с этим справится. 2.2 Второй вариант решения - если таковой есть. Отсюда и далее - по желанию. Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 14:40 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Из известных мне.
1. Сообщение в логе ошибок о несовпадающих именах файлов. Любой современный плагин экспорта при создании mdl (а также wok, pwk и dwk-файлов) назначает им то же название, которое было у model_base. Если потом файл переименовывается вручную, нужно также открыть и файл модели, и файл проходимости, и сменить там имя model_base на соответствующее названию файла. В целом ошибка не критична - если в хаке не найдется несколько разных моделей, для которых название model_base будет идентично. 2. Как сделать, чтоб стоящего за плейсом персонажа не могли видеть NPC (и, соответственно, его атаковать)? Очень просто - pwk к модели объекта задается не плейном, а боксом, совпадающим по размерам с моделью. На бокс наносится текстура obscuring. Насколько мне известно, в официальных мануалях этой информации нет, так что - считать недокументированной фичей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:57 |