Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Работа над ошибками, здесь зарыты грабли!
helvene
сообщение Aug 17 2006, 14:38
Сообщение #1


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Тема предполагается для сообщений о проблемах и ошибках, периодически возникающих при моделлинге / создании кастом-контента под невер, которые либо просто нигде доступно не описаны, либо непонятно, как фиксить.

Думаю, у каждого контентщика две-три такие, да вспомнятся.

Постить репорты следующим образом:

*Суть проблемы* - краткое, не длиннее одного предложения описание, из чего состоит проблема (ошибка)

1. Почему происходит - если у вас есть предположения либо точные знания о том, откуда она берется.

2.1 Вариант решения - как с этим справится.
2.2 Второй вариант решения - если таковой есть. Отсюда и далее - по желанию.

Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 14:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
helvene
сообщение Sep 19 2006, 12:15
Сообщение #2


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Работа с битыми тайлсетами

Каждый, занимающийся тайлсетами, рано или поздно натыкался на то, что только что созданный тайлсет отказывается работать. Обычно ошибка, выводимая редактором, при этом выглядит так:
List index out of bound (Х), где Х - число.

На самом деле, Х - это номер тайла, на котором произошла ошибка.

В случае, если Х=0, ищите ошибку в описании тайлсета.
В случае, если Х < количества тайлов в тайлсете, смотрите номер тайла, и разбирайтесь, что в нем не так. Возможно, он неправильно прописан в тайлсете, а возможно, экспортирован с ошибкой.
В случае, если Х > количества тайлов в тайлсете - значит, какая-то из групп тайлсета пытается использовать тайл, в общем списке тайлов не прописанном. И указанном в этой группе с номером, например 501, при том, что общее число тайлов - 500.

QUOTE (Lex @ Sep 19 2006, 13:08) *
Да можно же не жесткое совпадение... а грубо говоря описывающий модельку параллелограм.. уже лучше, чем плоскость

Да, если мы имееем дело с прямоугольником, из которого можно создать бокс. А если в основе лежит шестиугольник? И при выдавливании сгенерятся не только полигоны по его границам, но еще и "внутри"? Честно говоря, я не уверена, что в таком случае вокмеш будет корректно работать.

Можно, впрочем, потестить.

Сообщение отредактировал helvene - May 13 2008, 22:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 23:46